Я устремил свой взгляд за спину Лилии Павловны и заметил, стоящего от нас подальше и возле палатки ухмыляющегося Ваню. Неужели это он спалил нас и теперь наслаждается проделанной работой?
Злоба отозвалась в моей голове и велела спалить этого гада тоже, поскольку он тоже ушел с территории. Но что-то мне подсказывает, параллельно, что он выкрутится из этой ситуации. Как же мне поступить?
— фу-у-ух, — облегченно выдохнули ребята, отрывая меня от размышлений.
— что? Что такое? — я обернулся к ним, вопросительно оглядывая их.
— она нам поверила и ушла, если вкратце,— сказала Полина.
— ушла?! — я удивленно воскликнул, обернувшись в сторону, где только что стояла учительница.
— опять витаешь в облаках! — подметил Рома, недовольно покачав головой.
— я просто задумался спалить ли Ваню, как он нас, — я поделился своими размышлениями, почесав затылок.
— а вот сейчас, я не понял, — голос Ромы приобрел грубость.Я поделился своим предположением с ребятами, они внимательно слушали. Рома переодически медленно кивал, а его лицо выражало всю серьезность и казалось, что после завершения моей речи, он пойдет бить морду Ване. Полина хитро щурилась, мол «точно-точно! Ведь он может!», а Катя смотрела на меня скептически.
— гнать на него без доказательств не стоит, ведь моя мама могла заметить наше отсутствие сама. Она же следит за порядком! — указала на другой вариант, Катя.
— наш класс - это целое и бешеное стадо. Думаешь, она за всеми уследит? Видела её уставшее от жизни лицо? — подметил свои наблюдения Рома.
— надеюсь, что мы к нему не относимся...— я рассмеялся с его слов.
— а мы особенные что ли? Такие же дженгулбелсики, только поумнее и хитрожопее, — с довольной ухмылкой сказал Рома.
— сам ты, дженгу...бесик! — недовольно отозвалась Катя, пытаясь выговорить слово.Мы рассмеялись с её попытки произнести это правильно. А она же смотрела на нас испепеляющим взглядом, что еще больше смешило нас. Катя сдалась и переняла наше веселье, хохоча вместе с нами.
Когда мы перестали смеяться и оглядели друг друга, то не заметили среди нас Бяшу. Улыбки спали с наших лиц и глаза забегали в поисках лучшего друга, в надежде, что он где-то недалеко.
— твою мать! — выпалил брань со своих уст Рома, заприметив знакомую фигуру, среди какого-то столпотворения парней. Он ринулся в ту сторону, а мы переглянувшись с девочками, побежали следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...