Бяша выплакивал всю накопившуюся боль, что была с ним долгое время и не давала покоя. Слезы, одна за другой, стекали по его щекам, это я чувствовал, когда пару капель упали на мое плечо. Его тело дрожало, заставляя прижаться к нему сильнее, чтобы показать, что мы все рядом и его очень любим.
Мы сидели в таком положении до тех пор, пока нашему другу не станет лучше и он не отстранится сам. Бяша постепенно переставал плакать и сделал последнее всхлипывание, а затем аккуратно выходил из объятий. Его нос был заложен, и поэтому он дышал ртом, жадно поглощая воздух.
Повисла тишина, в которой мы расстроенно смотрели на него. А он вынул платок из кармана и пытался высморкаться, чтобы вновь дышать носом. Неожиданностью стало то, что Маша снова прильнула в объятия к Бяше, пока тот удивленно вскинул брови, но все равно обнял её одной рукой, пока в другой держал платок.
Я медленно перевел взгляд на Катю, а она на меня. Мы одновременно улыбнулись милым объятиям между нашими друзьями. Этот атмосферный и милый момент был прерван криком Ромы:
— ребят, присоединяетесь к нам! Вода обалденная! — всплеснул он руками в воде, от чего брызги полетели в лицо Полине, и она зажмурилась.
— что-то не хочется... — прошептала Катя, намекая мне взглядом, на только что плачущего Бяшу.
— да бросьте вы! Пойдемте искупаемся, мы же для этого пришли. — небольшая улыбка проявилась на лице Бяши. Он поднялся с покрывала и подал руку Маше, а другую мне. А я взял за руку Катю.
— вперед к водяно-о-ому! — протянул почти радостно Бяша, пытаясь поднять себе и нам настроение.
— это вы меня подразумеваете?! — возмутился Рома, поставив свои руки по бокам, пока мы неслись прямо на него, и прыгнули с разбегу.Рома испугался и отпрянул подальше, чтобы не получить по лицу нашими ногами. Мы с брызгами плюхнулись в воду, попадая ими на Рому и Полину, которые, как только не пытались прикрыть свое лицо руками, все равно их получили.
Я вынырнул раньше всех и тряхнул головой в разные стороны, чтобы с волос ушла вода, и снова попал в Рому, что был уже наигранно недовольный. За мной следом вынырнула и Катя, которая схватила меня сзади за плечи. Я дернулся от неожиданного прикосновения и следующей ее фразы:
— ну, милочек, топить тебя буду! — захохотала она, словно была злодейкой из какого-то фильма.
— за что?! — удивленно спросил я.
— даму с собой на поверхность не взял, и не покружил! — после сказанного, она не позволила мне что-либо сказать, и надавила мне на плечи. Я ушел под воду, пока она оставалась на поверхности и продолжала держать меня, настолько времени, сколько захочет. Ну-ну, держись Катенька!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...