Как обычно после окончания занятий, мы с ребятами направились ко мне домой, чтобы отдохнуть и обсудить все на свете. В том числе, я помогаю ребятам с домашкой, объясняя новые и прошлые темы, которые они прозевали во время уроков.
Когда мы пришли ко мне домой, я прошелся по всем комнатам и не обнаружил ни мамы, ни сестры. Наверное, ушли прогуляться. Рома и Бяша с облегчением вздохнули, что наконец в полную меру могут материться.
***
Я варил нам макароны и поставил чайник, пока ребята не могли угомонится от переполненных эмоций.
Рома: этот месяц будет самым ахуенным! Вы хоть это понимаете? Полная свобода действий, и без родителей!
Бяша: так точно, на! И мы с Тошей поглядим как Ромка будет пялится на Полину всю дорогу! Ха-ха! – он с ухмылкой на лице поглядывал на недовольного друга, которого эта тема явно смущала.
Антон: а она разве едет?! – я был удивлен мыслью о том, что она оставит больного дедушку одного.
Бяша: а ты думал, что Ромка по своей инициативе в лагерь собрался? – он усмехнулся от такой очевидности.
Рома: завались, а! – он повысил тон, недовольно глядя на Бяшу.
Антон: успокойтесь уже.Я поставил перед ребятами тарелки с их порцией и кружки чая. И сам уселся за стол напротив них, приступая к трапезе.
Рома: кстати, Тох, а ты на кого сегодня пялился? – он задал неожиданный для меня вопрос.
Антон: не пялился я. С чего ты взял? – я решил действовать по стратегии: «притворись дурачком».
Рома: (ухмыляясь) да, ну? Такой задумчивый стоял и любовался компанией девчонок. Кались, кто пригляделся?И я сразу подумал о Кате. Она казалась мне милой и хорошей девочкой, когда я только перевелся в класс. Но глядя на ее отношение ко мне, она для меня является неприятной личностью, которая умеет лишь отравлять школьную жизнь. Постоянно пускает сплетни, подставляет. Но.. в последнее время, у меня появилась неожиданная симпатия к ней, которая сопровождалась осадками от ее пакостей... как же сложно!
Бяша: ничесе, он походу завис, на! – с вытаращенными глазами глядел он на меня. И начал паниковать от того, что я таращусь на макароны и не моргаю.
Рома молча привстал со стула и перед моими глазами начал трясти свою ладонь.
Рома: земля вызывает Антона, прием! Доложите как обстановка на любовной орбите и возвращайтесь к макаронам, а то мы с капитаном Бяшей их съедим.
Я вышедший словно от гипноза, отчеканил:
Антон: мне п0хуй.Рома: внатуре? – от такого заявления, он аж присел на стул.
Бяша: ты че, Тох? Еда - это святое, на!
Антон: ешь тогда.***
Я наблюдал как ребята надевают обувь, собираясь уходить.
Рома: так что насчет орбиты? – ухмыльнувшись, он завязал шнурки на одном кроссовке.
Антон: мне кажется, нравится Катя.. – я сказал будто сам не верил в это.
Рома: что блять?! – от услышанного, он резко встал на ноги и ударился башкой об вешалку для курток. – епт, твою налево! Понавешали здесь.
Бяша: аккуратнее надо. Где болит,на ?
Рома: в душе болит! Ну, ты Антох жару бахнул! Тебе случаем, черная кошка дорогу не переходила?!
Антон: нет, но тебе походу да. Так смачно ударился на ровном месте..Неожиданно в дверь постучали и я понял, что мама и Оля вернулись. Я повернул замок и пустил их внутрь, а ребята бегом попрощавшись со мной и мамой, быстро ретировались.
⋆ ˚。⋆୨♡୧⋆ ˚。⋆⋆ ˚。⋆୨♡୧⋆ ˚。⋆
Благодарю за прочтение этой части! Напишите свои отзывы о ней в комментариях. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...