часть 6

421 15 25
                                    

Как только мы с ребятами оказались дома, я тут же принялся его осматривать. Если начать с порога и взглянуть в левую сторону то, можно увидеть шкаф-пенал. Далее по тому же направлению, располагались две двери: слева уборная, справа ванная. А рядом с ванной и чуть правее была небольшая кухня.

Вернувшись обратно к порогу и взглянув вперед была гостиная, а уже справа наша общая комната, где было три кровати. Будто бы дом был создан для нас.

Я взял за ручку чемодан и прошел в комнату, ребята уже успели разложить свои вещи.

Антон: быстро вы.
Бяша: мы время зря не теряем, на! – он плюхнулся на кровать. – я так вымотался.. и задница столько времени мотаться сидя, болит!
Антон: жиза. – я прошел к кровати, что была левее и положил чемодан на пол, расстегивая замок.
Рома: я курить пошел, не теряйте. – он спрыгнул с двухэтажной кровати.
Бяша: э, меня забыл! – он мигом соскочил следом.
Рома: у тебя же задница болит.
Бяша: я то сидя курить не буду. – он усмехнулся.
Рома: как знаешь, пошли! – он открыл входную дверь и собирался уже выходить вместе с Бяшей, но мой голос остановил их.
Антон: вас же могут спалить. Как вы курить то собираетесь?
Рома: каком к верху, епта. – они вышли из дома и хлопнули дверью.
Антон: да и жизнь у вас «каком к верху». – я пробормотал  себе под нос.

***

Я тоже решил прогуляться, заодно и посмотреть расписание на сегодня да завтра. Оно было недалеко от дома, примерно в пяти-семи шагах.

На сегодняшний день ничего не было запланировано, оно и понятно. Поскольку первый день и нужно отдохнуть, освоится. А вот уже завтра мы будем выбирать себе занятия по интересам. Звучит довольно неплохо.

Возвращаясь обратно, я заметил своих курильщиков возле дома, что находился напротив нашего. Как незаметно прям, хотя им то, что.

Я подошел к ним и решил спросить:

Антон: что вы здесь делаете? – я мельком взглянул на дом, который гласил номер «14».
Бяша: ждем когда выйдет Полинка. – он прильнул губами к сигарете, втягивая табак.
Антон: хах, да вы так до утра просидите. Не думали, что она может спать? – я усмехнулся от одной лишь мысли, что они просидят здесь целые сутки. Прям как сторожевые собаки.
Рома: ты лучше не умничай, а присоединяйся к нам. – он подошел ко мне, протягивая обе ладони, в одной из них лежала пачка сигарет, другая с джулом. – че будешь?
Антон: я не курю. – я скривился, глядя на предметы в ладонях Ромы.
Рома: ну, ты хотя бы попробуй. А потом скажешь как тебе. – он настойчиво пытался впихнуть мне хоть что-то из предложенного.
Бяша: та давай, один разочек всего-то! – он подначивал меня.
Антон: с условием, что вы после этого отстанете от меня. – я выбрал джул и взглянул на ребят.
Рома: базара ноль!
Бяша: так, точно, на!

Я никогда не пробовал ничего подобного и мне было не по себе. В голове звучал голос, который твердил мне этого не делать, но глядя на щенячьи глазки ребят... я сделал затяжку на пару секунд.

Неожиданно распахивается дверь и мы с ребятами машинально повернулись в её сторону. Я выпустил пар прямиком в лицо Кати...

⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽ ◯ ☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆

Этот парень был из тех, кто просто любил жизнь.. ЭХАХАХАХАХАХАХ)

Сегодня у нас сестрой было самое лучшее утро на свете! Когда мы спали и на тот момент было примерно 9:20, моя кошка походу сходила в туалет и от радости пробежалась по нам. Мне она поцарапала обе ноги (не сильно) и средний палец на левой руке! Чтоб жизнь малиной не казалась.. ХАХАХАХ 🥰

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя