Мы направились в сторону одноклассниц, которые с интересом наблюдали за тем, как Рома копошится в кустах. Он что-то потерял и теперь тщательно ищет, а Бяша невозмутимо смотрел за его процессом, стоя рядом.
Я занял свободное место и осмотрел все продукты, что находятся на пледе. Здесь были: бутерброды, фрукты, сладости и большой термос. А также недалеко располагались вещи девчонок.
Катя села рядом со мной и взяла свободный стакан, наливая мне горячий чай из термоса.
На душе стало тепло и приятно от небольшой заботы. Уголки моих губ сами поползли вверх и были ощущения, что внутри меня вспыхнул огонек радости от проведения времени с Катей. Я старался максимально сосредоточится на своих чувствах и эмоциях, чтобы хорошо запомнить этот момент.
Катя: аккуратно, горячий. – она протянула мне в руки стакан, который я тут же взял. – выбирай, с чем будешь пить. У нас здесь много всего - от сытных бутербродов до простого дополнения к чаю.
Антон: благодарю. – я выбрал бутерброды, поскольку обожаю пить с ними чай. Этот привкус колбасы со свежим и хрустящим хлебом просто восхитителен.
?: Ромка и Бяша так и будут торчать в кустах? Хотя бы для приличия отошли в сторону делать свои делишки, мы ж тут едим. – она взглянула на нас, намекая на перемещение нашей локации подальше. И не заметив никакой реакции, вопросительно выгнула бровь. – вы хотите слушать звуки природы?!
Катя: Маша, ты испортишь аппетит быстрее, нежели эти двое, которые вообще далеко от нас! – она возмущенно поставила стакан с апельсиновым соком на плед.
Антон: с чего ты решила, что они «делают свои дела»?
Полина: господи, нашли подходящую тему для разговора.. – она аккуратно вытерла губы салфеткой и взглянула на приближающихся к нам ребят.Мы все затаили дыхание, наблюдая за решительными шагами Ромы к Полине. Он молча смотрел на нее и подбирал подходящие слова, а та была в ожидании когда он заговорит.
Весь мир словно поставили на паузу, чтобы все внимание было обращено лишь на эту пару. Ничто не могло помешать этому напряженному и важному моменту.
Рома: ромашки всегда напоминали мне тебя. Они такие же светлые как солнце, и нежные как ты принцесса..держи – он вытянул небольшой букет цветов из-за спины и протянул Полине.
Полина: спасибо.. – она аккуратно приняла букет в свои руки, вдыхая аромат ромашек.Она была приятно удивлена и кажется застеснялась, пока Рома наслаждался тем, что его не оттолкнули как обычно это происходило.
Эта милая картина придала мне немного уверенности, и я решил тоже сделать приятное для Кати. Я вынул из кармана сплетенный мною браслет с её именем, (его сделал, когда мы с Олей на одном из вечеров делали различные подделки). Все не решался подарить его, но думаю сейчас хороший момент для этого.
Я аккуратно коснулся ее руки и одел на нее браслет. Она заметила это и была в непонимании происходящего, пока внимательно не посмотрела на мой подарок. На ее лице появилась улыбка и она прошептала, чтобы слышал только я:
Катя: спасибо, Антон.
«Все для тебя» вертелось в моей голове и желало вырваться наружу, но я воздержался и вместо этого сказал:
Антон: да, не за что.
Думаю рановато выпускать свои чувства напрямую, да и нужно убедится испытывает ли она тоже самое ко мне.
Маша: ну вы конечно милые, аж тошнит.. – она усмехнулась, наблюдая за Ромой и Полиной, и мной с Катей.
Бяша: держи, для профилактики. – он протянул большую и разбитую банку.
Маша: зачем это? – она выгнула бровь.
Бяша: тебя же тошнит, на. – он приблизил банку к ее носу, на что та фыркнула и отскочила.
Бяша: ВСЕМ ОСТОРОЖНО! БЛЕВАБЛЮЙ БЕЗ СТРАХОВОЧНОЙ БАНКИ! – прокричал он, изображая панику.Я люблю своих друзей, но иногда в голову приходят мысли: «с кем я вообще дружу?».
После нашего общего проведения времени мы помогли девчонкам прибраться после пикника, а потом разошлись по своим домам. Каждый остался доволен полученными впечатлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...