— благодарю. — с улыбкой ответила Катя, присаживаясь рядом со мной. И я только заметил, что у нее на голове была летняя и светлая шляпка, с черным бантиком вокруг нее. — Рома, а ты разве ничего не хочешь сказать? — с намекающим взглядом на Полину, спросила она.
Рома вынул сигарету из своего рта и медленно повернул голову в сторону возлюбленной, которая сидя на корточках, искала в своей сумке крем от солнца. Было видно, что она нервничает от внимания к ней. Карие глаза друга перемещались на разные части тела Полины, любуясь её внешним видом и, как она пытается скрыть свое стеснение и нервозность тем, что увлеченно намазывает на себя крем, якобы не замечая на себе его взгляд.
— шикарно выглядишь... — обратился он к Полине, остановив свой взгляд на её сосредоточенном лице. У Ромы появилась легкая ухмылка от того, что он чувствует и видит, как волнует Полину, заставляет её стесняться и делать вид, что не замечает его.
— спасибо. — тихо отвечает она, даже не удосужившись поднять на него взгляд. Все также продолжает мазать свое тело. А Рома все продолжает смотреть на нее, наслаждаясь её "отстраненностью" от него и в принципе всех нас, что наблюдаем за ними, зная их чувства между собой.
— кто-нибудь заходил в воду? Какая она? — поинтересовалась Катя.
— я могу проверить. — вызвался Бяша, вставая с покрывала и одевая шлепки на ноги.
— отлично! — улыбнулась Катя, провожая взглядом Бяшу.
— а я пойду переоденусь. — оповестила Маша, прежде чем идти в сторону раздевалки.
— хорошо. — ответил я.А дальше мы сидели в тишине, каждый был занят своими делами. Катя смотрелась в зеркало, поправляя свои волосы и солнцезащитные очки. Рома докуривал свою сигарету, глядя на покрывало. Полина, когда закончила мазаться кремом, достала из сумки панаму, поправляя её. А я лежал на спине, запрокинув руки на вверх и положил их под голову, наслаждаясь шумом других сверстников, которые уже плескались в озере и громко визжали от радости. И прекрасным видом зеленого и большого дерева, под которым мы лежали, сквозь его листву проникали небольшие и теплые лучи солнца. На ветки приземлялись разные и красивые птицы, что чирикали свои песенки, добавляя атмосферы живой природы. Небольшой и прохладный ветер подул на дерево, заставляя его листья шататься, от чего и тень плясала в разные стороны. Я прикрыл глаза на пару минут, слушая каждый звук вокруг себя и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...