часть 22

321 12 44
                                    

Я проснулся от того, что меня покачивали в разные стороны и что-то шептали. Не спеша и лениво приоткрылись мои веки, а из уст вырвался зевок. Я увидел перед собой взволнованную Катю, которая не дала мне опомнится, и одним рывком стянула мое одеяло. Тело покрылось мурашками от холода.

— что ты делаешь? — я шепотом спросил её, пока она брала мою одежду с дивана и кидала в меня.
— узнаешь, одевайся бегом! — также шепотом ответила она, и мигом покинула нашу с ребятами комнату.

Я не отошедший еще ото сна не понимал, что происходит и зачем нужно одеваться. Неужели придется выйти на улицу? Зачем? Уже разве пора идти на зарядку?! Я протянул руку к тумбочке и взял оттуда телефон, взглянул на время, которое указывало четыре утра. Зашибись, а я только недавно лег спать!

Поморщившись от не желания куда-то идти и тем более еще и не выспавшимся, я тяжело вздохнул и стал переодеваться с домашней одежды в уличную. Она состояла из белой футболки, серой кофты на застежке и капюшоном, черных штанов с карманами и серебряными цепями на них. На ногах красовались черные конверсы.

— ты там уснул или застрял в одежде?! — недовольно шикнула на меня Катя, выглядывая из двери.
— да иду, иду! — я встал с кровати и пошел вслед за Катей из комнаты.
— шевелись маленько! — всё не унималась Катя, одевая свои конверсы в прихожей.
— куда мы идем то?
— не задавай лишних вопросов. Иди за мной молча и всё!
— ага, а если ты меня на съедение волков поведешь? — из моих уст последовал смешок.
— единственный волк, который тебя съест - это я, если будешь действовать мне на нервы. Идем уже!

Как только мы оказались на не особо освещенной улице, в мои глаза врезалась черная повязка. Я дернулся от неожиданности и пытался освободиться, сердце стало биться в панике от наступившего страха. На удивление хватка оказалась сильнее моей, это точно Катя...?

— эй! Отпусти! Отпусти меня! — я начал вопить, пока мой рот не заткнули холодной ладонью.
— тяжко с тобой, оказывается... — устало выдохнула Катя. Я расслабился и мои щеки начали гореть от стыда. Кажется, от испуга я начал снова соображать.
— Катя? Это же ты, да?
— нет, местный чудила! — недовольно ответила она, и толкнула меня вперед, вынуждая начать идти по дороге.
— прости, я еще не особо проснулся...
— я заметила.
— а обязательно завязывать мне глаза? Я же ничего не вижу и могу упасть.
— не упадаешь, я рядом. И повторюсь еще раз: «не задавай лишних вопросов и молча иди за мной»!

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя