Рома прикрывался руками, как только мог. А потом все же додумался отойти от меня на безопасное расстояние. Моему ужасу и возмущению не было и предела, я прекрасно знал своего друга, но никак не думал, что он настолько отбитый, чтобы показывать такое маленькой девочке.
Оля и Бяша все это время молча хлопали глазами, наблюдая за нашими разборками. Я будто чувствовал еще на озере, что надо его проучить и не зря! Но в этом так же и моя вина, что не доглядел за ними.
Успокоив немного свой горящий пыл, я обессилено рухнул на маленький диван в нашей спальне. Голову склонил к руке, что опиралась на ручку дивана. Смотрел в одну точку, некоторое время.
— Антоша, а я еще не все тебе рисунки показала! — грустно привлекла мое внимание сестра.
— боюсь теперь смотреть...
— они хорошие, правда!
— ладно, давай. — я встал с дивана, забирая телефон с тумбочки и сел обратно.Взглянул на смеющегося Рому, что лежит на четвереньках на полу, склонив к нему голову. Выглядело будто молится.
— ты, вроде бы, мыться хотел? Иди, пока еще не получил. — пригрозил ему.
— успокойся уже. — пытаясь успокоить смех, ответил он. Взял свои вещи и пошел в ванную, я проводил его взглядом.
— можно к вам присоединиться? — аккуратно спросил Бяша, словно он тоже был виноват, но нет.
— да. — ответил я, подзывая его на место рядом со мной. Он сел рядом.Спустя два часа*
— солнце, нам уже пора идти. — я протирал глаза от усталости.
— я еще никуда не отпускала! Расскажу до конца и пойдете! — Оля выставила указательный палец вверх.
— может в следующий раз, на? У Антона сейчас телефон сядет. — Бяша пытался освободить нас от дальнейшего разговора на еще пару часов, но тщетно.
— так, в чем проблема поставить на зарядку? И вообще, можно с твоего телефона поговорить. — обратилась она к Бяше.
— проблема в том, что мы устали, столько разговаривать. Нужен перерыв. — улыбнулся Бяша, как можно искренне и милее. Выглядело смешно, как он пытается отделать нас от моей сестры.
— сколько времени вам на него дать? — вопросительно спросила Оля.
— ебать, я будто в тюрьме. — прошептал ругательство Бяша, хмурясь от головной боли.
— че ты там материшься?! — возмутилась Оля, расположив свои руки на поясе.
— тебе показалось, на.
— вовсе нет, обманщик! — ухмыльнулась Оля.
— а может без слов вырубим трубку? — быстро зашептал мне на ухо Бяша.
— она обидеться потом. — ответил я, так же шепотом ему на ухо.
— на обиженных ведра носят. Подумаешь, обидеться, походит, и забудет, на!
— с ней такое не работает.
— что со мной не работает? — всё не унималась Оля.
— ничего. — ответил я. — Оль, правда, мы действительно очень устали. Я тебе потом еще позвоню!
— потом это когда? Через 150 тысяч лет?!
— нет, меньше.
— 140 тысяч?
— еще меньше.
— 120 тысяч?
— всё блять, я не могу уже! — Бяша вырвал из моих рук телефон, и сбросил трубку.
— и что ты сделал?! — я возмутился, поскольку потом сестра обидится и еще нажалуется маме.
— трубку сбросил. — с издевкой ответил Бяша.
— это я увидел, юморист, хренов. Но зачем?!
— а тебе нравится слушать, как тебе мозги тибидихают ? — Бяша стал показывать ладонями жест интимного характера.
— отвянь.
— насмотрелся пабликов с цитатами, как заткнуть красиво? — все так же издевался Бяша.
— да, каждый день смотрю, и ищу момент, чтобы попрактиковаться на тебе!
— ой, прям так сразу? — он застрелял глазками, как девушка, приложив пальчик к губам.
— иди-ка...отсюда! — я шутливо стукнул его в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...