— на этом наша разминка подошла к концу. Также хотим напомнить, что сегодня пойдем купаться на озеро к двенадцати часам! Не забудьте взять с собой хорошее настроение и все необходимые вещи. А также собраться вовремя и без опозданий! — с улыбкой оповестила нас одна из вожатых, а после для завершения речи объявила. — теперь можете отправляться на завтрак!
Сверстники радостно разбежались в разные стороны: кто-то обратно в дом, чтобы привести себя в порядок, кто-то бежал занимать места в столовой. Мы тоже всей компанией дружно направились завтракать.
Сегодня мы расположились за предпоследний стол с правой стороны. А на завтрак у нас были блины с клубникой, вырезанной в виде сердечек. Из напитков был чай.
— выглядит аппетитно. — я с наслаждением рассматривал, полученный только что завтрак. Всегда люблю что-то легкое с утра: чай с бутербродами, яичница или блинчики.
— конечно, здесь же клубника. — задвигал бровями Рома, глядя на меня.
— можно и без намеков уже. — хмыкнула Катя, разрезая блины на небольшие кусочки.
— а...э.. — Рома растеряно посмотрел на меня. Он выглядел пораженным, наверняка размышляя о том, как за короткое время мы с Катей стали близки, что теперь использование намеков не нужно.
— чего рот разинул? Думал, что о ваших намеках сложно догадаться? — рассмеялась Полина, глядя на Рому, что завис, пялясь на вазу с цветами, которые стояли по середине нашего стола. Похоже, что у нашего Пятифанова переваривание информации.
— я принес нам сосисочки! — Бяша радостно подошел к нам с большой тарелкой.
— сисечки?! — оживился еще больше пораженный Рома.
— да, Рома! Всем сосиски, а тебе сиськи! — ухмыльнулся Бяша, специально медленно опуская поднос, а после приблизился к лицу Ромы и захлопал глазками, мол сказанное это правда, и сейчас прибудет Ромкин заказ. Готовься к этому. Рома отпрянул от Бяши, и осмотрел нас всех в поисках ответа. По его лицу можно было понять, что такого заказа, он точно не хочет.Мы переглядывались между собой некоторое время, а потом не выдержали и стали смеяться во весь голос, пока Рома до сих пор сидел напуганный от неизвестности. Неужели действительно не доходит, что над ним шутят? Может быть еще не проснулся совсем, поэтому так реагирует. Если уж вспомнить, как я его будил и он стал нести дичь про репку, то в этом случае уже можно не удивляться...
После окончания трапезы, мы решили поиграть в игру «камень, ножницы, бумага», чтобы определить кто пойдет относить посуду. Проигравшей стала Катя, я автоматически следом за ней поднялся из-за стола, намеривая сделать это дело за нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...