часть 21

301 14 65
                                    

Свои руки она расположила на моих щеках, вынуждая меня врезаться в её губы. У меня перехватывало дух от каждого ее властного касания, как она заставляла меня прижаться к себе. В её поцелуях ощущалась жадность и грубость, словно посылая мне, что я принадлежу только ей и никому больше. Катя не позволяла сделать мне и вздоха, забирая весь мой кислород в свои губы. Мне оставалось подчиняться ей, что вызвало у нее ухмылку, которую я почувствовал во время нашего поцелуя.

Катя сжала до боли мои плечи, вжимая меня в диван. От неприятных ощущений, я прошипел ей в губы, а она в свою очередь, села на мои колени. Мой томный выдох вырывается наружу и руки тянутся к талии Смирновой, сжав её. Катя зарывает свои тонкие ручки в мои волосы, вызывая у меня еще большее наслаждения. Я чувствую, что не могу больше дышать и желаю отстраниться от губ Кати, но она не позволяла мне этого сделать, продолжая настойчиво целовать меня, оттягивая мою нижнюю губу к себе. Мне хотелось уже отодвинуть Катю от себя, как она резко отстранилась от меня сама.

Я стал жадно глотать воздух, не отрывая своего пораженного взгляда от нее, пока она смотрела на меня удовлетворенно. Будто утолила свой голод. Мои руки все еще покоились на её талии, заметив это, она прильнула ко мне, заключая меня в свои теплые объятия. Мы правда только что целовались...? Мы только что... целовались! Господи, да!

Я уткнулся лицом в шею Кати, вдыхая её приятный лесной аромат. На моих губах все еще ощущались её клубничные и теплые губы.

***

Отдаленные далеко от нас голоса персонажей с фильма стали снова слышны.  Я волнительно взглянул на Бяшу, который уже успел уснуть в обнимку со своим плюшевым козленком. Потом перевел взгляд на пустующее место Ромы и Полины. Куда они ушли?

— боишься лишних свидетелей? — тихо прошептала мне на ухо Катя, от чего моя кожа покрылась мурашками.
— нет...
— а что тогда? — она плавно провела пальцами по моей шее, еле касаясь её. Я нервно сглотнул. Чего она добивается?!
— просто... интересно, куда делись Рома и Полина.
— какой ты любопытный... — она приблизилась к моему лицу. — Антон...
— что?
— я... — не успела она закончить фразу, как в гостиную ворвался счастливый Рома.
— завтра идем на озеро! — радостно объявил он.
— тебя топить? — довольно спросил Бяша, приоткрыв один глазик.
— у тебя сил не хватит. — усмехнулся Рома. — короче, готовь...— он запнулся, потому что увидел, как Катя сидит на моих коленях. — ...тесь...
— без паники, Катя просто тренируется спасать Антона в случае, если он пойдет ко дну. — задвигал бровями Бяша.
— таким образом, вы вдвоем пойдете ко дну. — ухмыльнулся Рома.
— зато в любви! — вскинул в разные стороны руки Бяша, изображая радость.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя