часть 25

237 12 59
                                    

— держи. — я вручала Полине купальник и направилась к своему рюкзаку, чтобы накинуть его на плечо и идти уже к ребятам.
— спасибо. — ответила она, и положила купальник в свою сумку.

Пока подруга продолжала собираться, я чтобы не терять время, решила посмотреть на себя в зеркало. Как выглядит весь мой внешний вид и нравится ли он мне. Поглядев на собранные волосы в хвост, мне вдруг захотелось заплести косичку, она не будет сильно тянуть волосы и вполне с ней удобно.

— как всегда, твоя любимая коса. — подметила Полина, уже повесив на свое плечо сумку.
— да, моя любимая прическа. Привыкла к ней. — я уже завязывала заплетенную косичку.
— от того и шустро волосы заплетаешь. — хихикнула она.
— ага. Пойдем. — я закинула сумку на плечо, и взяла с тумбочки ключи от дома.

***

Повествование от лица Антона.

Мы вышли из своего дома и закрыли его. Направились за девочками, их дом был буквально в одном шаге от нашего. Я протянул руку, чтобы постучать в дверь, как она неожиданно распахнулась и прилетела мне в лоб.

— Тоха! — крикнули Рома и Бяша, словив меня за подмышки, когда я полетел на землю.
— я.
— мы знаем, что это ты. Осторожнее надо! — ответил Рома, помогая мне вместе с Бяшей подняться на ноги.
— кого убила?! — с испугом и одновременно восторгом, спросила Маша.
— меня... — потирая ушибленный локти, ответил я.
— убийца! — с наигранным обвинением выступил Бяша, указывая на нашу одноклассницу.
— пока нет, но могу ею стать. — с ухмылкой ответила Маша. — девочек ждете?
— да. — ответил Рома. — ты где пропадала все это время?
— общалась с другими. А то вы от меня что-то шарахаетесь. — оперлась об дверной косяк Маша, оглядывая нас всех с задорной улыбкой.
— Бяша без тебя тоскует совсем. — Рома с ухмылкой посмотрел на Бяшу, лицо которого стало красным, как помидор от нарастающего возмущения.
— да? — удивлено спросила Маша, глядя на Бяшу в поисках его подтверждения.
— ну... — задумался Бяша, пытаясь убавить свой пыл злости на Рому, который специально продолжал ухмыляться и смотреть на него.

Катя протиснулась сквозь одноклассницу, намереваясь выйти из дома, а следом и Полина. Маша заметив их, тут же отошла в сторону, позволяя им пройти нормально.

— мы готовы. Пойдемте! — объявила Катя, уже направляясь вдоль дороги. Пока мы смотрели на нее проходящую мимо.
— Маша, ты идешь? — спросил Рома, чтобы очередной раз побесить Бяшу.
— а вы приглашаете меня присоединиться к вам ? — хмыкнула Маша.
— если хочешь, конечно. — всё продолжал ухмыляться Рома. Прекрасно зная, что Маша согласится.
— да! — радостно воскликнула она, хватая из прихожей сумку, моментально закидывая её на плечо.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя