Время: 11:00 🕚
Я проснулся от радостного визга своих одноклассников. Взглянув в окно, я увидел небольшие и уютные домики, а сам лагерь был окружен лесом.
Водитель припарковал автобус недалеко от входа, где нас уже ожидал не высокий мужчина. Судя по всему он является владельцем этого места.
Лилия Павловна: спокойно выходим, берем свои вещи. После себя мусор не оставляем!
Как только все вышли из автобуса то, мы сразу направились к нему. Он радостно нас поприветствовал и провел вглубь территории лагеря. А после велел, чтобы из каждого класса мы выбрали по одному вожатому, что будет следить за порядком.
Когда другие классы уже определись, очередь дошла и до нашего. Не успел я и опомниться, как Рома выкрикнул:
Рома: мы выбрали Антона!
Бяша: так точно, на! – он поддержал Рому.Катя бросила на Рому ненавистный взгляд и решила возразить:
Катя: а ты не говори за всех, Пятифан! Все прекрасно знают, что из него выйдет никудышный вожатый. И с этой обязанностью, могу справится только я! – она сделала акцент на последние два слова, приподняв палец вверх и добавив свое фирменное: – да-да!
Антон: аргументируй, почему.Я не хотел быть вожатым и все контролировать, но мне было до жути обидно от слов Кати. И даже появилось желание доказать, что я отлично справлюсь с этой задачей.
Лилия Павловна: прекратите, но что за вздор?! – она вмешалась в нашу дискуссию. – я придерживаюсь мнения, чтобы вожатой была Катя. Она хорошо ладит с ребятами и умеет наводить порядок.
Весь класс недовольно вздохнул, но стоило Кате на каждого из них посмотреть как они тупили взгляд в землю, либо же наигранно радовались.
Владелец закатил глаза и вздохнув продолжил:
Владелец: я вижу вы "дружный" класс, хах. Перейдем к следующему пункту под названием: «правила лагеря»:
1. У каждого будет свой дом. В одном доме могут проживать либо только девочки, либо мальчики.
2. Каждый день у нас проводится утренняя зарядка и одна активность на день. В субботу и воскресенье, вы можете отдыхать.
3. На территории лагеря запрещается:
– распивание алкоголя, курение;
– выход из дома во время отбоя;
– спички и огнеопасные вещества (сухой спирт, свечки, петарды, фейерверки и т.д.);
– любые колюще-режущие предметы (за исключением маникюрных принадлежностей)Рома поднял руку вверх, чтобы задать вопрос.
Лилия Павловна: чего тебе, Пятифан?
Рома: а если, я ножом ногти подпиливаю? Это будет считаться за маникюрную принадлежность? – с ухмылкой на лице, проговорил он.
Весь класс начал смеяться, пока Лилия Павловна поджала губы от этой шутки. Но потом спросила Рому:
Лилия Павловна: а ты что, ножи таскаешь? – она знала, что от Пятифанова можно ожидать всякого.
Рома: э, нет. Я просто дурачусь..
Лилия Павловна: ну, смотри мне.
Антон: (шепотом на ухо Роме) гений, епта!Владелец: теперь приступим к распределению по домам. Чтобы никому не было обидно, я решил сделать рандом. – он указал на небольшие коробки, в которых лежали скомканные бумажки. – Одна коробка для девочек, другая для мальчиков. Подходим!
Вероятность того, что мы будем жить с ребятами в одном доме, равняется к нулю. Я неохотно поплелся за бегущими Ромкой и Бяшей, не надеясь на лучший исход.
Рома: какой номер?! – он взволновано поглядывал то на меня, то на Бяшу.
Бяша: 15, на.
Рома: а у тебя Тоша..?
Антон: тоже 15! – я радостно воскликнул от такого приятного поворота событий.Рома закусил нижнюю губу, молча поворачивая нам с Бяшей бумажку с номером. На нем было указано «13».
Бяша: не счастливое число, на.. – он тихо прошептал, глядя на бумажку.
Антон: да..Рома не собирался оставлять все как есть, и пулеметом рванул в сторону одноклассников. Мы с Бяшей переглянулись и наблюдали за тем, как он отводит одного из парней в сторону.
Бяша: пахнет огоньком, на. – он взглянул на меня.
Антон: думаешь, они не смогут договорится и Рома будет угрожать ему пилк.. ой.. ножом?
Бяша: Ромка всегда добивается своего. – он поставил меня перед фактом.
Антон: чет, с Полиной это не работает.. – я усмехнулся.
Бяша: ну, он же не сдается. И вообще, больно ты часто подкалываешь с этой темой. Заело что ли?
Антон: извини.. – я виновато опустил глаза на землю.Прошло где-то 10 минут. За это время наши одноклассники уже расселились по своим домам, пока мы ждали возвращение Ромы. Он вернулся с гордой победой и показал нам листок с номером «15».
Антон: как договорится смогли?
Рома: мне делать нечего как чикаться с Ванькой-встанькой? – он усмехнулся и позвал нас жестом за собой, в сторону нашего дома.
Бяша: красава, Рома!⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽ ◯ ☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆
Я сегодня умудрилась встать в шесть часов утра. При том, что не выспалась и спать больше не хотелось 😙
Еще немного психовала, что не получалось написать пятую часть. Но в итоге, моя голова заработала и ловите продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...