часть 18

315 16 37
                                    

Я очнулся с ноющей болью в виске головы, было настолько невыносимо терпеть её, что я инстинктивно потянулся рукой к больной точке. Легонько коснувшись её пальцами, я проделал подглаживающие движения в надежде, что от прикосновений станет немного легче. Пока проделывал небольшой «массаж», я взглянул на белоснежный потолок, предполагая, что оказался в больнице, но немного присмотревшись к окружающей обстановке, до меня дошло, что я лежу у себя в кровати в нашем домике с друзьями.

Мои ощущения были такими, будто бы я заснул и проснулся в совершенно другом месте, волнительно желая узнать, каким образом я оказался здесь и что вообще произошло. Я напрягся, пытаясь вспомнить произошедшие события, но все было безрезультатно! Мой тяжелый вздох, а следом за ним желание погрузится в сон. Веки начинают закрываться, а руки, находящиеся на животе, устало перемещаться по бокам. Снова наступает темнота и вокруг ничего и никого нет, лишь слышу звуки пения птиц, что вызывали теплое ощущение, что я здесь не один и все будет хорошо. Вот-вот я погружусь в царство волшебных снов, как вдруг это перемещение прерывает звук, открывающиеся двери и топотом слонов. Я с трудом открываю глаза и вижу перед собой обеспокоенные лица друзей.

— Тоша, ты очнулся...Боже, я так испугалась! — прошептала переживающая Катя, сидевшая рядом со мной и ближе всех остальных.

Сил отвечать у меня не было, поэтому, чтобы дать понять, что я все слышу и все нормально, я слабо улыбнулся.

— Как ты себя чувствуешь? — она ласково коснулась моей щеки, убирая с нее прядь моих волос, которые лезли мне в глаза из-за своей длины.

Я поднял правую руку и кистью помотал в разные стороны, показывая свое состояние 50/50. Она тяжело вздохнула и поджала свои губы в ниточку.

— может, дадим ему отдохнуть, он выглядит сильно уставшим. Силенок совсем нет. — с сочувствием сказала Полина, глядя на меня.

Я нахмурился, не одобряя предложение подруги. Мне хотелось, чтобы они со мной посидели немного.

— нам остаться, на? — с ноткой радости, спросил Бяша.

Я положительно кивнул и улыбнулся.

— хорошо. Может, чтобы не затруднять тебя отвечать на наши вопросы, ты будешь писать их на листке? — предложила вариант Катя.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя