— Антоша, просыпайся. — шепотом разбудила меня Катя, слегка покачивая меня в разные стороны.
— уже пора на зарядку? — я протирал сонные глаза, не желая подниматься из теплой постели и хорошего сна, что мне снился.
— нет, еще рановато. Просто хочу провести утро с тобой.
— тогда встаю. — я улыбнулся Кате, поднимаясь с кровати. Мы потянулись к друг другу, мягко целуя.Когда мы отстранились, я надел тапочки и направился в ванную, чтобы привести себя в порядок. Мои волосы были лохматые и торчали в разные стороны, что напомнило мне об великих ученых, которые не спят ночами, совершая открытия. Их волосы примерно так же выглядят. Выглядело забавно.
Я взял зубную щетку и намазал её пастой, дальше стал чистить зубы. В процессе этого занятия, замечаю, что на раковине лежит аккуратно сложная записка. Она была сделана из белой бумаги и разрисована красными сердечками. Прикусив губами зубную щетку, чтобы она не упала, я взял в руки листок, вглядываясь в надпись:
«Как умоешься, раскрой эту записку. Она является волшебным рычагом к поднятию самооценки, любви к себе, появлению позитивных мыслей в голове. Это позволит обрести спокойствие в твоей бушующей голове.»
Моя улыбка стала еще шире, что зубная щетка уже намеревалась упасть. Было любопытно узнать, что за слова кроются дальше в записке, но раскрывать её не стал и отложил на стиральную машину, чтобы не намочить её. После сделанных дел, я вытер мокрое лицо и руки. Наконец-то добрался снова до записки и развернул её.
«Я знаю, как тяжело дается жизнь, если в твоей голове находится бардак из бредовых мыслей, которые отравляют твое настроение, и желание что-либо делать, начинать, реализовывать. Ты уже настолько устаешь от этих мыслей, что это вызывает агрессию на себя.
Впадаешь в состояние, где уже ни к чему притрагиваться не хочешь, тебе плохого от самого себя. Пока находишься в таком состоянии, не знаешь куда себя деть, начинаешь смотреть на других и сравнивать их достижения со своими. Еще больший груз ложится на твои плечи, но брать его не стоит, поскольку твои мечты и ценности совершенно другие, а то, что ты видишь у других людей - это не твое, у этих людей свои взгляды на жизнь, желания.
Нужно познакомиться поближе с самим собой, понять свои внутренние ощущения и желания, чувства, которые хочешь испытывать. И потихоньку двигаться в этом направлении, но поскольку ты причинил своему маленькому и хрупкому сердцу боль, оно не хочет ни за что браться, ему хочется запереться от всего и сидеть так, долгое время.
Твоя душа – это как маленький ребенок, представь, как ты его обидел в чем-то, отругал. Думаешь, он захочет продолжать то, чем занимался или только начал заниматься? Нет, он будет расстраиваться и плакать, поджав под себя колени. Тебе его не жалко...? Мне вот очень сильно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...