Вот и закончилась история дружной и веселой компании шестнадцатилетних подростков. Они хорошо провели свое время в летнем лагере, отдыхали и веселились как могли, но и потрепали также нервишки со своим одноклассником Семеном, которого в итоге одолели и смогли выжить с помощью заячьей маски. Антон незаметно для себя перестал фокусироваться на активном ругательстве своей личности, став намного сильнее морально и физически. Также приобрел теплые и счастливые отношения с Катей. Тоже самое могу сказать про наши милые и забавные парочки Ромы и Полины, Бяши и Маши!
Благодарю за прочтение моей первой истории! Мне было так приятно наблюдать, как повышаются просмотры на каждой части и в целом на фанфике, видеть как Вы ставите звездочки и пишите смешные, милые, и греющую душу комментарии! На каждый старалась отвечать и придумать что-то интересное и забавное, чтобы еще больше поднять Вам позитивного настроения. Также благодарю за то, что подписываетесь на меня и ждете продолжения частей. Все Ваши взаимодействия с моей историей очень важны для меня и дороги! Я очень сильно люблю Вас и посылаю крепкие обнимашки каждому!
Еще хотела поделится своим большим удивлением с того, что это первая история, которая выпустилась и не удалялась, как мои предыдущее, что я писала в прошлом году. А их было очень много, и я жалею, что не сохранила их хотя бы для себя, а все безжалостно стерла из-за перфекционизма. Они были по разным фандомам, такие как: академия амбрелла, абг, уэнсдэй и другие. Я переживала, что сделаю тоже самое и с этой историей, но благодаря поддержке от Asamichanmm , что ничего удалять не стоит и пусть написанное мною останется в покое, я ничего не удаляла и стала писать, как я умею и представляю.
Я вложила в эту историю самую позитивную часть себя, которая у меня есть и очень счастлива, что она Вам понравилась! Честно, не ожидала, что кто-то возьмется читать этот фанфик, поэтому Вы бы видели мою улыбку и то, как я прыгала от наполняющих счастливых меня эмоций по дому!
Многие моменты в истории были не логичны, потому что я не прописывала план для сюжета и все важные детали, персонажей, а писала как показывала моя фантазия. И для меня были удивительны повороты событий, которая она мне выдавала. Вышло очень даже неплохо и интересно, как мне кажется.
Мне бы еще очень хотелось, чтобы Вы написали в комментариях ответы на мои вопросы, которые позволят мне понимать, как мне развиваться в написании историй:
1) Вам симпатизировал Антон, как главный персонаж? Чем нравился, а чем раздражал в каких-то моментах?
2) Вы легко могли представить окружавшую обстановку, персонажей и их действия?
3) Испытывали ли Вы какие-нибудь эмоций и чувства при прочтении фанфика? Было бы интереснее узнать об этом подробно.
4) Кто Ваш любимый персонаж в этой истории (или любимые персонажи) и почему?
5) Чем зацепила Вас эта история, что вы захотели прочитать её до конца?
И мне также интересно: как вы узнали о моей истории?На этом у меня всё, благодарю за прочтение и ответы на мои вопросы!
С любовью и заботой, Ваша Полина) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...