— со мной все хорошо. — я подправил Катю, а после сделал глоток чая.
— чем займемся? — спросил Бяша, вернувшийся с кухни, жуя печенье.
— можем посмотреть фильм. — предложила Катя.
— отличная идея! — радостно воскликнула Полина. — я только за!
— я тоже. — ответил я.
— а какой фильм смотреть то будем? — спросил Бяша.
— предлагаю посмотреть романтику. Все простенько и спокойно. — с улыбкой ответила Катя. — что скажете?
— опять фильмы, где главная героиня необычная девочка, живущая обычной жизнью. Все её обижают и она не может дать сдачи и появляется тот самый парень, который её защитит. А, и еще перед этим моментом они столкнуться случайно, та девочка роняет книжки, а этот парень их ловит и отдает ей, они смотрят друг на друга долгое время, блять, как в мультике Винкс трансформация этих фей идет сутками, а мы, как зрители будто трикс ведьмы, все ждем их! — нервно раскинул руки в разные стороны Рома, лежа на кровати.
— показал, что не терпила, на! — улыбнулся Бяша.
— а я не прав разве? — принял сидячее положение Рома.
— во-первых, не во всех же фильмах такое, а во-вторых, предложи сам, что мы можем посмотреть. Буду полностью уверена, что предложишь ужастики. — закатила глаза Катя, сложив перед собой руки.
— считаю, шикарный жанр. — ухмыльнулся Рома.
— особенно тогда, когда с нами девочки. Они будут бояться, к вам прижиматься, а потом уже двойня. Пеленки-распошонки! — хмыкнул Бяша.
— кто к кому еще прижиматься будет. — усмехнулась Катя, глядя на меня и Рому.
— мы в отличие от вас не трусы. Да и Бяша, не расстраивайся, я могу пригласить Машу. — Рома подмигнул фыркавшему Бяше.
— может посмотрим «Арканум»? — я предложил свой вариант, поглядывая на друзей. Они удивлено уставились на меня. — что? — я выгнул бровь.
— мистика и драма? Неожиданно, Тоха! — отозвался Рома, глядя в телефон Полине, которая уже набрала название фильма.
— а в чем неожиданность то? Если мне нравятся читать энциклопедии и научные статьи, это же не значит, что и фильмы смотрю такие. Что за стереотипы?! Вроде давно общаемся, а меня толком и не знаете... — я поставил кружку на тумбу и поджал губы от небольшой обиды. Не люблю когда меня относят к тем людям, которые проводят сутками на пролет сидя за учебниками и не вылазят из дома.
— сорян, не обижайся. — Рома неловко улыбнулся.
— ну, так что? — я оглядел ребят, ожидая ответа на мое предложение.
— давайте посмотрим! — улыбнулась Катя. Все положительно кивнули и Бяша подошел к тумбочке, доставая оттуда ноутбук.
— надо создать уютную обстановку! — сказала Полина, спустившись с кровати Ромы, и направившись на кухню.
— если ты думаешь, что легко найдешь сладенькое, то ошибаешься. Я надежно все прячу! — крикнул Бяша в след Полине.
— в сейфе что ли? — засмеялась Катя, собирая мягкие подушки с наших кроватей, и перенося их на диван в гостиную.
— секрет. — хихикнул Бяша, направляясь за Катей следом, держа в руках ноутбук.***
Мы расположились на мягком диване, укрытые теплым пледом. Я сидел в середине, а слева от меня был Рома и Полина, справа Катя. Бяша же решил сидеть на спинке дивана, чтобы быть выше нас всех и видеть весь фильм, заодно, как он сказал, «наблюдать за вашей сопливой эстетикой любви».
На против нас стоял круглый стол, на который мы поставили ноутбук и кружки чая со сладостями. Чего там только не было: попкорн, пиццы (любого вкуса), гамбургеры, роллы, конфеты, шоколад, печенья, кола, молочный коктейль и тд. Не знаю, как это все влезет в нас.
— включайте, я готов! — заулыбался Бяша, прижимая к себе плюшевого козленка.
— включаю-включаю. — я нажал на пробел и начался фильм.Он был про то, как старуха проклинает девушку за скверный характер и с помощью некого Таролога заключает её и весь город в параллельном мире. Но только виновница проклятья помнит о том, кто она.
(Обожаю эту историю в клубе романтики. Вот и решила её вставить)
— хах, это история про Катю? — усмехнулся Рома, на что получил удар в бок локтем Кати.
— замолчи, а! — недовольно фыркнула Катя.
— я люблю комментировать фильмы, поэтому терпи меня. — ухмыльнулся Рома.
— а ты Рома, я предполагаю... блин, не знаю даже. Но Антон, ты точно Лиам! — раздумывал Бяша, в поисках похожих на нас всех персонажей.
— я, пожалуй, промолчу насчет последнего. — тихо прошептала Полина, но я услышал.
— а че там? — вопросительно взглянул Рома на Полину.
— это спойлеры. — отмахнулась Полина.
— ты смотрела уже, что ли? — немного расстроено спросила Катя.
— но мне все равно интересно, люблю пересматривать фильмы. — успокоила Полина.***
Время 20:00 🕗
На одном из милых моментов, я улыбнулся и в душе стало приятно и тепло. Я повернулся посмотреть на реакцию друзей на этот момент, и заметил, как Катя все это время смотрела на меня. Я посмотрел на нее и она поддалась ко мне вперед, прикрывая свои веки и я сделал тоже самое, мы слились в нежном поцелуе. Она обвела свои руки вокруг моей шеи, а я расположил свои на ее талии. Она целовала меня с большим напором, и мне это безумно нравилось. Она поглаживала мою шею, плечи, а я её спину и талию, прижимая к себе. Внутри взорвался фейерверк радости и счастья, что это случилось.
Катя то целовала, то покусывала мои губы, оттягивая их на себя. И я делал тоже самое в ответ, а она на это тихо рассмеялась в губы, и напоследок чмокнула меня и стала медленно отстраняться. Я приоткрыл веки, мы смотрели друг на друга. Она ласково погладила меня по щеке и я прильнул к её ладони, словно кот, наслаждаясь ее касаниями. Катя улыбнулась и снова приблизилась к мои губам...
︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿
Кто все еще читает мою историю? Напишите в комментариях, мне интересно сколько вас. И интересна ли она вам? 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...