часть 3

522 19 36
                                    

Мама вручила мне пакеты с продуктами и попросила отнести их на кухню, пока она переобувается вместе с Олей.

Я поставил пакеты на стул и доставал из них содержимое, расставляя по местам. Для меня было приятной неожиданностью, увидеть коробку с зефиром.

Мама: я помню, ты просил чтобы я их купила. Теперь будет с чем чай попить. – уже оказавшись на кухне, она с улыбкой на лице наблюдала за моей, а потом ласково потрепала по голове и спросила: – как дела в школе?
Антон: все хорошо. Представляешь, Рома и Бяша меня в лагерь записали!
Мама: и ты не против? – она удивленно вскинула брови.

Ведь обычно, я всегда был против подобных движух и предпочитал сидеть дома, в своей комнате.

Антон: сначала да, но потом решил, что нужно в своей жизни что-то менять и пробовать новое.
Мама: если тебе это на пользу пойдет, то я только счастлива буду! Сколько дней вы там будете, и какая цена за лагерь?
Антон: на целый месяц и он бесплатный. Его школа оплачивает.
Мама: даже так. Тогда не упускай эту возможность, хорошо провести лето! – она наклонилась и поцеловала меня в макушку и позвала Олю: – доченька, ты где там? Идем кушать, Антоша макароны сварил.
Оля: иду! – выкрикнула сестренка с верхнего этажа и послышался топот по лестнице.

Как только она меня увидела, сразу же кинулась с объятиями и протянула мне венок из ромашек.

Оля: я сама сплела для тебя. Вложила туда всю-всю свою любовь!

Я осторожно принял из её рук венок и надел себе на голову.

Антон: мне идет? – я стал изображать профессиональную модель, выйдя из кухни в коридор. А там уже вставал в различные позы и изображал серьезное выражение лица, на что Оля звонко смеялась. Но моя шикарная карьера оборвалась, когда я грохнулся на пол, споткнувшись об мяч.

Оля: Тошенька! – она испуганно воскликнула, подбегая ко мне. – чем ударился? Сильно болит? Лед приложить нужно?! – судорожно спрашивала меня, в поисках больного места.
Антон: спину больно, но не сильно. Не беспокойся, Оленька.

Я поднялся на ноги и отряхнул одежду. Тепло улыбнувшись сестренке, я взял её за руку и повел на кухню, кушать. За столом она рассказывала о прогулке с мамой, настолько увлечено, что забывала о еде и мне приходилось её кормить. Мама же молча и улыбаясь наблюдала за нами.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя