Я еле разлепил свои веки и взглянул на часы, которые указывали семь.
Вылезать из теплого одеяла не хотелось, оно так грело и дарило чудесные сны, особенно под утро.Лениво опустив ноги за пределы кровати, я почувствовал холодный ветер и быстро надел тапочки. Стопа оказалась в тепле, а пятка на проветривании. Одеяло снимать не решался и потеплее укатавшись в нем, выглянул в окно.
Постепенно за горизонтом поднималось яркое солнце, тянущее свои лучики к нашим окнам. По лесу разгуливал небольшой и белый туман, нагоняя еще больше желания спать. Также ветерок свежий дул.. как же можно быть бодрым в такой обстановке?
Из моих уст вырвался протяжный зевок, глядя на спящих ребят. Я чувствовал их наслаждение от свежего воздуха, дующего с улицы. Оно могло долго растягивать сны и делать их «свежее». Можно было бы лечь снова, но какой смысл, если вставать все равно в 7:30.
Неожиданно раздался стук в дверь. Кого так рано к нам принесло? С этим вопросом, я направился в прихожую. Отперев дверь, я увидел перед собой Катю.
Катя: доброе утро, вы проснулись уже? – на её личике была легкая улыбка. Она была спокойна.
Антон: доброе, Катя. Проснулся только я, а ребята еще спят. – я проговорил сонным голосом.
Катя: разбуди их, и направляйтесь к сцене. Там будет проводится зарядка. Не опаздывайте, у вас двадцать минут на сборы!
Антон: хорошо, мы быстро. – я кивнул и закрыл дверь.Мне не составило труда разбудить Бяшу, он сразу проснулся и пошел умываться. Он выглядел хорошо отдохнувшим. А я всю ночь провертелся и не мог заснуть, удалось только к третьему часу. Везет же некоторым, как лягут - мигом вырубаются..
Я как только не касался гражданина Пятифанова, он не реагировал. Даже когда пришлось его трясти. А вот стоило потянуть его за ногу, то я тут же получил пинок по носу и отлетел на пол.
Рома: в «репку» решил поиграть? – он недовольно пробурчал, глядя на меня сверху двухэтажной кровати.
Антон: что ты несешь..? – я нахмурил брови от непонимания, что происходит.
Рома: где бабка, внучка, и Жучка? – он смотрит на меня серьезно, но при этом выглядит сонно.
Антон: ты ебанутый?! – я смотрел на него с «каменным» выражением лица.
Рома: почему?Он не соображает с утра что ли? Я махнул на него рукой и поднялся на ноги. Подошел к шкафу и открыл его дверцы, доставая оттуда: футболку и шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...