часть 33

231 8 39
                                    

— как пожелаешь. Но, если мы найдем сундук с золотом, то с тобой делится не будем. — на лице Кати появилась хитрая ухмылка.
— а кто сказал, что вы будете им делится? Я до вас его перехвачу. — Рома так же ухмыльнулся Кате, и бегом побежал по тропинке, ведущей в сторону сцены, где у нас проводится зарядка. — пока, лохи! Сосите! — раздавался его насмехающийся голос, который ассоциировался будто он украл сырочек в продуктовом магазине.

Мы провожали его с непонимающим взглядом до тех пор, пока он не скрылся за поворотом влево. (Кстати, он там чуть не навернулся, видимо функция поворота в бошке дала тормоз. Ладно, упустим эти подробности).

— не волнуйтесь, он когда-нибудь повзрослеет! — с усмешкой сказал Бяша, приложив две ладони об щеку, представляя этот долгожданный момент.

— он до сих пор бегает с ножичком, думая, что самый крутой на районе. Да и помню случай, как встретила его бегающим на четвереньках возле гаражей. Это было поздно вечером если что, то ли прикалывался, то ли исполнял ритуал. — усмехнулась Катя, вспоминая учебный период.

— че не записала то? Я бы приехал и посмотрел! — возмутился Бяша, всплеснув руками в разные стороны. — такие кадры упустила на память... и возможность использовать мой любимый трек: «Baha Men - who let the dogs out».

— не огорчайся, год собаки будет - запишите с Ромой еще. — ухмыльнулась Маша.
— который раз убеждаюсь, что ты гениальна! — Бяша радостно улыбнулся от предложенной идеи.
— хих. — Маша улыбнулась ему в ответ, и крепко обняла его. Бяша посмотрел на нас, мол: «че с ней?». А потом все же решил обнять её в ответ. Ух, стесняется то как!
— все это мило, но Рома то убежал. Карту сейчас найдет без нас и пиши пропало сокровищам! — обеспокоено заговорила Полина.
— скорее не сокровищу пропало, а карте. Он её потеряет или таинственном образом со своей аккуратностью её порвет. — хмыкнула Катя.
— давайте поторопимся, чет реально за карту страшно стало...
— на штык свой бабочный насадил и вертит её, в ожидании нас. — хихикнул Бяша.
— странно звучит, Бяша. — сощурила глаза Катя, глядя на удивленного друга.
— да я с нормальным посылом, а не в том смысле, на...

***

Мы пришли к сцене, где должна была спрятаться наша карта сокровищ. Оглядевшись по сторонам мы не обнаружили нигде Ромы. Вокруг лишь светило теплое и яркое солнце, которое освещало большую сцену и несколько скамеек напротив нее.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя