часть 38

165 7 41
                                    

Катя решила поехать следующей, но я остановил её, и предложил нам всем отправится паровозиком. Когда мы удобно устроились и оттолкнулись, то дальше нашему крику не было предела. Была огромная скорость наряду с холодным ветром, что дул нам в лицо всю дорогу. Мы крепко сжимали друг друга в объятиях, чтобы не разделится из-за резких поворотов в разные стороны. Волосы девочек облепляли мое лицо и мне пришлось мотать головой, чтобы стряхнуть их, но это было бесполезно.

Впереди показался обрыв горки и пропасть вниз, наши глаза округлились и мы заорали еще громче и протяжнее. Мы доехали до конца и продолжали кричать, нас подбросило на противоположную сторону.

— как поездочка? — с забавой спросил Рома, склонившись над нами. Катя схватила его за ухо и стала дергать, а он пытался отцепится от нее, шипя от боли.  Малые дети, что могу сказать.
— смертельно-хихишно-страшная. — поднимаясь с земли и потирая спину, ответила на вопрос Маша.
— поддерживаю.. — Полина втыкала в одну точку, видимо отходя от шока.
— интересный комплект. — Рома продолжил издеваться, потирая свое ухо. Катя испепеляла его взглядом, намекая на то, что его второму уху тоже не поздоровится, если он не заткнется. — да молчу я, молчу...
— славно. — Катя отряхнула одежду. — когда мы выберемся уже? — она нахмурилась, расположив руки по бокам.
— это нам надо хныкать об этом вопросе, потому что мы здесь уже давно, в отличие от тебя и Антона! — Маша скрестила перед собой руки.
— и что? — Катя была злой. Очень злой. А мне почему-то наблюдая за ней и остальными было смешно.
— вы долго будете выяснять отношения? — потоптал ногой Бяша. — нам идти нужно.
— идем-идем... — ответил я.

Мы побрели дальше по темным коридорам, в надежде найти желанный выход, который теперь казался чем-то недосягаемым. Я здесь не так давно, но уже по самочувствию становится плохо. Не представляю какого моим друзьям, которые здесь бродили намного дольше, пока мы с Катей хорошо проводили время вместе. Чувствую себя из-за этого паршиво... не нужно хныкать, им еще хуже, чем мне!

— здесь развилка. — Полина указала на два пути. — куда пойдем?
— а... — я замешкался, задумываясь и пытаясь усилить интуицию. Друзья тоже.
— думаю, вам следует пойти сюда. — веселый и самодовольный голос прозвучал из правого тоннеля. Я прищурился, желая увидеть его обладателя, но он не показывался.
— это еще кто?! — Полина напрягалась, сжимая кулаки от страха.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя