часть 32

232 11 34
                                    

Катя мягко убрала свои руки из моих, расположив их на моих щеках и притягивая к себе. Она стала ласково оставлять поцелуи на моем лице: лоб, нос, обе щеки, губы, макушку и т.д. Я все это время сидел с прикрытыми глазами, наслаждаясь мягким касаниям её губ.

Вскоре, она отстраняется от меня и её взгляд опускается на мою шею, на которой висел кулон в виде сердца, что привлек её внимание. Катя протянула к нему руки и стала рассматривать его. Я все это время смотрел на нее из приоткрытых глаз.

— такой красивый... — шепотом произнесла она.
— нравится? — я улыбнулся, наблюдая за большими и восхищенными глазами Кати, направленными на мой кулон.
— очень.
— а знаешь, что в нем находится?
— нет. Он разве открывается? — Катя с удивлением посмотрела на меня.
— конечно! — я потянул руки к кулону и раскрыл его на две части, там были её фотографии. — ты раскрыла мой кулон и поселилась в нем, как может не открываться то. — я засмеялся и всё смотрел на счастливую улыбку Кати, которая рассматривала свои фотографии. После чего, она обвела руками мою шею и вцепилась в мои губы. Я все продолжил подхихикивать и из-за этого получил еще и небольшой укус от нее. — ай!
— нечего хихикать, Петров! — отстраняясь от меня, шикнула она.
— как по старинке называешь, по фамилии. Утю-тю! — я стал передразнивать Катю, на что наблюдал её грозный и прожигающий взгляд.
— я тебе щас! — она шуточно замахнулась на меня рукой, и в этот момент на пороге кухни показался сонный Бяша. 
— семейные разборки с утра пораньше, да? — он расплылся в кошачьей, довольной улыбке, держа в одной руке стакан.
— или... насилие? — за спиной Бяши выглянул Рома, разводя руками в разные стороны и выпучивая глаза.
— ха-ха, очень смешно! — Катя недовольно окинула их своим взглядом, после взяла всю нашу посуду и поставила в раковину.
— как только мы появляемся, у змеюги пропадает настроение. — прошептал Рома, прикрывая ладошкой ухо Бяши. Но я это услышал, поскольку они лишь изображали шепот, а на самом деле говорили так, чтобы их услышала Катя.
— аллергия на вас просто. Скройтесь с глаз моих! — вздернула она подбородок вверх, а рукой отряхнула тряпкой, якобы стряхивая пыль, но с намеком, что может ударить тряпкой.
— так, съезжай отсюда. Лекарства задолбаешься пить. — хмыкнул Рома, и Катя моментально ударила его тряпкой по голове.
— дети, не ссорьтесь. Нам еще на утренник идти! — я поднял палец вверх, а сам прикрыл глаза, изображая умную гримасу.
— а про синего трактора будем петь?! — с надеждой в глазах спросил Бяша.
— по полям, по полям злобная Катя едет к нам, у нее в прицепе Антошка песенку поет. А ну, Бяша, давай, попробуй отгадай,
Антоша же, Антоша же, Антоша же песенку поет! — с кривляниями пропел Рома, изменяя слова детской песни.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя