часть 34

191 9 27
                                    

Я проводил его взглядом до тех пор, пока он не покинул помещение. Внутри было странное и необъяснимое ощущение тревожности без всяких на то причин. Мне стало не по себе и я мотнул головой, как бы прогоняя эти колющие чувства. Взглянул на Катю, которая уже достала из маленькой аптечки мазь и пластырь. Внимательно взглянув на её указательный палец, замечаю, что поранилась она не сильно.

Вместо оказания помощи своей девушке, я прибывал в размышлениях и при этом наблюдал за тем, как Катя намазывает свой больной палец мазью, а после прикладывает пластырь. Дальше звук закрывающейся крышки от упаковки средства.

— о чем задумался? — спросила Катя, параллельно распуская свои длинные и светло-русые волосы, чтобы привести их в порядок.
— да так, ерунда всякая. — шепотом произнес я.
— ерунда? А что тогда весь напряженный? — она тоже перешла на шепот.
— ну... — я задумался стоит ли говорить про свои ощущения, поскольку это может быть лишь плод моей разыгравшийся фантазии. — просто чувствую, что нельзя идти искать сокровища.

Катя услышав меня, перестала расчесываться и взглянула на меня с удивлением. Она медленно присела рядом со мной на диван и отложила расческу в сторону.

— почему? — её взгляд приобрел беспокойство.
— не смогу разъяснить. — в мои глаза бросился амулет, который подарила мне Полина, когда мы учились в шестом классе.   Он высунулся из футболки и свисал прямо перед моими глазами и это не оставило без внимания мою девушку.
— это же оберег Полины. Откуда он у тебя?!
— она мне его подарила, когда я к вам в класс перевелся со словами, что он будет меня защищать. — я поглаживал пальцами мягкую шерсть когтя.
— и ты его до сих пор носишь? — с усмешкой спросила Катя. Было видно, что она ревнует.
— по настроению надеваю. А всегда ношу и не снимаю только свой кулон. — я повернул его к Кате и улыбнулся, надеясь, что она перестанет горячится. Ведь в моей душе место только для нее.
— ну-ну! — последовал из её уст смешок, а руки расположились перед собой. Она была в ожидании, когда я начну доказывать свою любовь к ней. Это меня развеселило и  я протянул к ней свою руку, заправляя прядь волос за ухо.
— Катенька-а-а... — я ласково позвал её.
— ну что еще? — всё также с недовольной интонацией произнесла она, так и не повернув головы в мою сторону. Тогда я решил проделать следующее действие.

Моя рука плавно стала спускаться вниз, еле касаясь нежной кожи. Было заметно, как Катя стала напрягаться и продолжать стараться делать безразличное выражение лица. Мне это доставляло задор и останавливаться я не собирался. Моя рука теперь находилась на её ляжке, на мгновение я перестал продолжать, прослеживая реакцию Кати. Ей это нравилось, но она все также усердно старалась держаться.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя