часть 13

381 13 32
                                    

Я проснулся от теплых ощущений на лице и яркого света на него. Посмотрел на окно и там во всю светило солнце, протягивая свои лучи прямиком в нашу спальню, что пришлось прикрыть глаза рукой от неприятного света.

Стоило перевести взгляд на часы, которые указывали семь утра, то именно в этот же момент постучали в входную дверь. Это была Катя оповещающая о времени пробуждения:

— доброе утро! Встречаемся возле большой сцены в 7:30 и без опозданий! — после сказанных ею слов, она ушла.
— псих. — сонно проговорил Рома, приняв сидячие положение и протирая свои глаза.

Я усмехнулся с этого и взглянул на Бяшу, который даже не шелохнулся от столь громкого стука в нашу дверь и повышенного голоса Кати. Видимо сильно устал, что спит так, будто этого не делал несколько ночей.

Рома заметил мой взгляд и крепко держась за ограждение, склонился вниз к Бяше и громко крикнул:

— ты спишь что ли?!
— скажу честно, усилия потраченные на открытие глаз, не стоили увиденного. — недовольно ответил Бяша, потирая свои уши от такого ора.
— что за резкий прилив смелости?! — возмущенно спросил Рома и стянул подушку из под головы Бяши и треснул ему по лицу.
— ай!
— Рома, отстань от него и иди уже собираться! — я решил вмешаться в эту "разборку".
— а ты не вмешивайся! — он уже с улыбкой на лице и чуть ли не смеясь, кинул подушку и в меня. Среагировать я не успел, потому что в этот момент хотел возразить ему.
— боюсь представить чтобы было, если бы именно ты был вожатым и ходил всех будить, на. — поднимаясь с постели проговорил Бяша.
— там бы все по струночке ходили. — с ухмылкой ответил Рома, спрыгивая со своей кровати следом.

— На зарядке в 7:30 —

Мне было лень выполнять все упражнения, которые показывали вожатые с разных классов (в том числе и Катя). Мои мышцы болели и молили о скорейшем завершении этих пыток, да и чтобы никогда они не повторялись. С этого я усмехнулся, поскольку в летнем лагере проведу целый месяц и тут зарядка будет каждый день. Помимо неприятных ощущений в теле также было и другое - это пот, который отпечатывался в области шеи, подмышек и спины. И в добавок к этому всему с утра было достаточно прохладно и создавался жуткий контраст моего пота от упражнений и холодного ветра.

Я прям мечтал поскорее бежать домой и принять теплый душ. Эта мысль поселила во мне спокойствие.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя