часть 37

188 7 5
                                    

Она прижала меня к стене, упираясь своими маленькими ручками мне в грудь, продолжая целовать. Это произошло настолько неожиданно, что я не сумел ничего сообразить и находился в шоковом состоянии. Я мог лишь чувствовать, как Маша желанно целует мои губы, как её руки плавно перемещаются с груди к шее, обхватывая её.

Вернувшись в момент происходящего, я понимаю, что мне это нравится и обхватываю губы Маши, целуя её с таким же страстным напором. Руками касаюсь её мягких щек и проведя по ним пальцами, притягиваю за них к себе сильнее. Она ухмыляется сквозь поцелуй и приподнимает свою правую ногу, закидывая ее на мои бедра. Моя рука опускается к её ноге, проглаживая гладкую кожу и прижимая к себе.

Поцелуй набирал обороты, но спустя некоторое время стало не хватать воздуха и мы отстранились, обжигая друг друга тяжелым дыханием. Я приоткрыл веки и столкнулся с моими любимыми голубыми глазами, которые осматривали меня все это время. Я провел пальцами по розовой щечке, не прерывая нашего зрительного контакта с Машей. Внимание привлекает её прядь, которая лезет прямо в глаза океана. Аккуратно увожу её за ухо под внимательным взглядом обладательницы.

Я получил самые желанные ощущения, которые мне казались не осуществимыми. Сердце бешено колотилось и прыгало в разные стороны, видимо у него сегодня будет дискач.

Маша снова потянулась к моим губам, а я поддался к ней вперед, и стоило нам соприкоснуться, как мы тут же отпрянули друг от друга из-за резкого и злобного рыка медведя.

— стучаться не учили, блять? — Рома рывком оттащил Полину за свою спину, вынув свой фирменный нож.
— мы дверь дома не установили, вот и он решил обойтись без стука! — я увел Машу за свою спину и отступал назад, поскольку просунутая голова медведя пыталась протиснутся в нашу яму. В моем рюкзаке были необходимые вещи, поэтому я схватил его и напялил на себя.
— какой план? — нервно спросила Маша.
— шашлык из медведя. — ответил Рома, оскалившись на животное, которое все яростнее пыталось оказаться в одной с нами яме. — он перегородил единственный нормальный выход, а это означает, что надо сваливать в тот тоннель!
— прикольно будет, если мы побежим в тоннель и не найдем выхода, пока медведь преследует нас. — Маша вытаращила глаза от нарастающего страха, сжимая мои плечи.
— ребята, взгляните на его шею! Там висит какая-то бумажка, возможно это и есть наша подсказка. — крикнула Полина, оглядывая нас всех с намеком, что надо сорвать её. У нее девять жизней или что?
— коротко о том, как быстрее сдохнуть! — усмехнулся Рома, а после он стал подкрадываться к разряенному медведю. Бесстрашный блять. Я ринулся за ним, втиснув рюкзак Маше.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя