Все оставшиеся семь дней пролетели незаметно. И через несколько часов мы поедем, как и говорил Рома: «в самый ахуенный месяц лета». Я был в предвкушении от этой поездки, что даже не мог уснуть.
Воображение рисовало предстоящие, летние деньки в лагере. Как мы сидим вечером у костра, рассказывая друг другу страшные истории; гуляем около водоема, глядя на ночные звезды и слушая сверчков; мажем лица одноклассников зубной пастой; и я рисую Катеньку на фоне заката.
Я улыбнулся от собственных фантазий. Они дарили мне надежду, что моя жизнь заиграет новыми красками. Появятся новые эмоции и впечатления, от которых будет радостно искрится душа.
Гуляя в своих мыслях, я даже не заметил как поселок погрузился в мрак. Уличные фонари ближе ко второму часу, были отключены.
Я повернул голову в сторону окна, когда услышал вой соседских собак. Они скрашивали мою тишину и как бы странно не звучало, - успокаивали. Если прислушаться то, можно было даже услышать сверчков..
Ранее утро среды. 5:30 🕠
Я взглянул на часы, что висели над моим письменным столом. Протерев, ноющие от боли глаза, я направился в ванную, умываться.
Толком поспать мне не удалось и от этого до жути болела голова. Как же меня это бесило, пока я чистил зубы.
Приведя себя в порядок, я спустился на кухню чтобы найти таблетку от головы. Запив её водой, я собирался идти к себе наверх, одеваться и собирать вещи, но меня до жути напугало резкое появление мамы на пороге.
Мама: чего так рано встал? – она смотрела на меня с подозрением, будто бы знала, что я не спал.
Антон: не спится..
Мама: а таблетка против головной боли зачем? Не ложился совсем?
Антон: не смог заснуть.Она тяжело вздохнула и прошла на кухню, в сторону плиты. Мама всегда чувствовала себя плохо, когда знала, что я не спал или не поел.
Мама: яичницу будешь?
Антон: да.
Мама: сейчас приготовлю. Ты все вещи собрал? Ничего не забыл?
Антон: я еще ничего не сделал, но уже иду!Я направился по лестнице на второй этаж, в свою комнату. Там открыл дверцы шкафа и начал доставать все необходимые вещи для поездки: пару футболок, шортов, джинс, пижам и тд.
Время: 6:30 🕡
Я услышал звонок в дверь и мигом побежал по лестнице вниз, чем напугал свою маму, которая тоже собиралась открыть дверь. Стоило мне провернуть замок, как на меня тут же накинулся с объятиями Бяша. На что Ромка закатил глаза.
Бяша: ААААА, МЫ ДОЖДАЛИСЬ АНТОШКА! – пропищал он от радости.
Бяша сжимал меня в объятиях так сильно, что мне стало не хватать воздуха.
Антон: Бяша, ты меня сейчас задушишь.. и мы никуда не поедем! – хриплым голосом проговорил я.
Бяша: Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАД! УИУИИИ – все никак не унимался он.
Рома: Тоша аж посинел от радости. – он усмехнулся, глядя на нас.За моей спиной показалась мама. Она с улыбкой взглянула на меня и моих друзей, решив поздороваться:
Мама: здравствуйте, мальчики. Как у вас дела?
Услышав голос моей мамы, Бяша тут же отстранился от меня и ответил:
Бяша: здравствуйте, все хорошо. А у вас как?
Мама: тоже хорошо.
Антон: думаю, нам уже пора идти. – я обернулся к маме и крепко обнял её, а она в ответ.
Мама: хорошо вам провести время, мальчики!Мы с ребятами в унисон поблагодарили её, и вышли за порог дома.
Рома: считайте, наши приключения уже начинаются! – восторженно проговорил он.
***
Время: 6:50
Возле школы уже собралось большое количество народу. Каждая компания радовалась предстоящей поездке и делилась своими эмоциями друг с другом.
Во дворе школы стояло четыре автобуса, рядом с которыми, находились классные руководители и водители.
Мы еле как нашли свой класс среди остальных толп..
***
Пришло время грузить чемоданы и занимать места в автобусе. Обо этом нас оповестила Лилия Павловна.
Когда мы начали садиться внутрь, я заметил оценивающий взгляд Кати в мою сторону, после которого, она улыбнулась уголками губ и прошла в салон.
Я стоял словно загипнотизированный, но потом уже пришел в себя.
Рома: и че это было? – он вопросительно выгнул бровь. Будто бы, я сделал что-то не то.
Антон: ага..
Рома: че «ага» то?!
Антон: почему она на меня так посмотрела? – я взглянул на Рому, ожидая ответа.
Рома: (тяжело вздохнул) может потому, что ты таращился на нее все время?
Бяша: ох, Тоша.. не умеешь ты скрывать свою симпатию, на! – он покачал головой.Мы заняли места с правого ряда, мои друзья решили сесть сзади меня, а я был спереди и сидел рядом с Семеном.
Транспорт двинулся с места и мы поехали. На меня накатила резкая усталость, и я решил вздремнуть. До лагеря добираться четыре часа.
⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽ ◯ ☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆
Приключения только начинаются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...