Глава 5

431 23 4
                                    

Он молча смотрел в окно. Площадка в фоме круга и маденький садик возле подъезда.Больше ничего. Почему он так пристально вглядывается в каждую деталь?Я заметила это еще в первый день нашей встречи. Он постоянно сосредоточен, закрыт. Я снова не могу понять о чем его мысли. Наконец он прерывает молчание.
-Ты видела вчерашний закат?
-Нет, я очень рано уснула.
-Ты многое пропустила. Он был прекрасен.
Снова тишина. Долгая и томительная. Каждый думает о своем.
-Как и ты.
Что он сейчас сказал? Как я?Я не верю своим ушам. Должно быть я все еще сплю. Я прекрасна, как закат?
-Мне приятно это слышать, Дружок..)
Я пыталась скрыть красные от смущения щеки. Капилляры в глазах, казалось, лопались со скоростью света. Что делать дальше? Все взаимно?
-Почему тебя вчера не было?
-Не хотел идти.
Не хотел? Почему? Из-за меня? Ни одного ответа.
-А ты ждала?
Его глаза сверкнули на солнце. Он стал немного похож на маньяка, который притаился в ночном городе в ожидании своей жертвы. В его случае жертвой был мой ответ.
-Да. То есть нет. Мне все равно.
И опять он молчит. Боже, т/и, зачем ты это сказала. Тебе следует молчать.
-Знаешь, я хочу показать тебе одно место. Но нужно дождаться вечера.
Интересно, что за место... А может он и правда маньяк? Бред.
-Мне уже интересно. Но отец не отпустит меня гулять так поздно. Я  смогу выйти из дома только после 10.
-А тебе и не нужно будет выходить из дома. У меня есть план. Когда приезжает твой отец?
-К 8 сегодня должен быть.
-Отлично. А пока пошли.
-Куда?
-К моему другу-Тимохе. Он живет этажом ниже.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя