Еще теплое тело лежало на обочине. Длинная дорога совсем не освещена фонарями. Из чащи леса послышался раздирающий вой одинокого обитателя этой глуши. Маленькие лужи неприятно обволакивали расслабленные руки.Лицо, все исрезанное и разодранное до мяса, казалось совершенно неживым.
Глаза были закрыты. Темнота и не более. Остальное все пустое, все не важно.
В еще слегка сознательной голове всплывали яркие моменты жизни, когда-то лес был дорогой в будущее. Машина, папа и бесконечность. Куда-то вдаль зовут трепетные мысли о новой жизни, новой осени и новых историях. Почему-то тогда все было предельно просто, примитивно. Каждый закат она уходила на крышу или просто сбегала из дома, от отца... Зачем? Сейчас все можно отдать лишь бы просто посмотреть в его бесконечно-добро-уставшие глаза. Дочь была спасением от рутины, от работы, совсем не приносившей даже доли счастья. Все люди меняются, становятся старше, мудрее. Она все еще ребенок. Маленький, беззащитный комок доброты и света. Почему все проблемы свалились комом на нее? Почему сейчас она лежит в луже собственной крови, прощаясь с жизнью? Почему сейчас ее лицо не имеет ничего схожего с прошлым? Что произошло? И, наконец, почему именно она, обычный подросток, поверила этому жалкому, совершенно никчемному ублюдку? Лучше бы она никогда не начинала общаться с этой мразью, обитающей среди таких как она. Прости меня, папочка. Прости меня, любимый... Дружочек, прости, что я ухожу, прости, что оставляю тебя одного в этой злой Вселенной. Ты стал моим благодетелем и в моем уже почти бездыханном теле навсегда останется место в сердце для тебя. Для твоих ярко-изумрудных глаз.
Последний взох отчаянно вырвался из изуродованного рта девушки и это был конец. Всему. Больше нет лучистой школьницы, что была слишком наивна. Тело ее так и лежало в луже алой крови.
Это все сон. Просто сон... Скоро наступит утро и яркие лучи восходящего солнца подарят миру новый день, новую жизнь, новых людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!