Глава 25

275 21 1
                                    

Мы быстро спускались по холму, постепенно приближаясь к пруду. А затем Дружок зашел в тот самый фруктовый сад с желаниями.Я пыталась не отставать, но порой Дружок набирал слишком быстрый темп и стремительно отдалялся от меня. Садик был достаточно большим, так что можно было и заблудиться.Наконец он остановился.
-Вот оно.
Он указал на поникшее вишневое дерево. На нем весела выцветшая лиловая ленточка. Маленький бантик был крепко завязан, поэтому не отпал от дерева за столько лет.
-Чье это дерево?
Он слегка задумчивым взглядом посмотрел на меня, а затем перевел его на вишню.
-Мое.
Он улыбнулся, но улыбка его была не радостной,а печальной. Боль вышла вместе с этой улыбкой.
-Что ты загадал? Твое желание исполнилось? Расскажи все.
-Это было весной, я был в первом классе.В тот день учительница зашла к нам перед последним уроком и  сказала, что его не будет. Вместо этого мы пойдем сажать деревья желаний. Мы были наивными детьми, которые верили в чудеса. Это было интересно, поэтому каждый хотел посадить свое деревце.
Каждый выбирал свой сорт. Кто-то брал яблоню, кто-то грушу. Я пришел последним, потому что был в столовой. В ящике осталась лишь одна хиленькая вишня.А я ненавижу вишню. Но выбора у меня не было, пришлось брать, что дают.
Мне дали вот эту лиловую ленту и сказали идти сажать дерево там, где свободно. Так как места уже почти не осталось, я решил посадить в самом конце сада. Чтобы вишне никто не мешал расти.
Когда дерево было посажено, я достал ленточку и подумал, чего бы мне хотелось. Желание нужно было выбирать с умом, ведь был только один шанс.
Сначала я решил загадать себе крутую тачку, но,когда почти привязал, я остановился. Глупо было бы тратить на тачку свое желание. В голову сразу пришла мысль и я быстро завязал ленточку.
Учительница сказала нам думать о загаданном и тогда мечта сбудется. Я думал каждый день, часами.
Но, увы, я не получил того, чего хотел. В 7 классе я окончательно разочаровался и забыл про вишню. Поэтому она такая сухая и безжизненная.
-Что ты пожелал?
Молчит. Но что там такое?
-Быть нужным кому-то по-настоящему...

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя