Он смотрел на меня. Его ярко-зелёные глаза смотрели прямо в мои. Он сканировал их своим взглядом, изучал.Слезы уже перестали катиться градом по мим щекам, сейчас они не нужны.Не к месту. Лишь изредка глаза становились влажными. Я читала его душу. Было видно все.
Его сердце, подобно маленькому диктору, постоянно вторило:"Я люблю тебя".Не я влюблен, не ты мне симпатична, а"я тебя люблю".Такое громкое, но такое ласкающее.
Глаза снова наполнились морской водой. Казалось,скоро цунами обрушится на маленький городок. По щекам снова огромными каплями летят слезы. Я понимаю, что я это все придумала. Нет никакой души, которая повторяет столь желанную фразу. Нет ее. Все это глупые фантазии. Я снова разрыдалась, прямо у него на глазах. Он все так же стоял и смотрел, но затем присел рядом, прямо на кровать, и крепко прижал к себе. В его объятиях было очень тепло. На пол что-то упало. Это был алкоголь и сигареты. Он принес их с кухни. Но зачем они? Я никогда не пила, да и тем более не курила. Это отходило на второй план. Разум затуманивал его запах, сейчас он пахнул чем-то сладким, до боли знакомым. Его рука опустилась на мое туловище. Теперь он обнимал меня. Очень крепко, но нежно. Слезы не переставали литься, но это уже были слезы радости. Я была счастлива. Ни с кем другим не было так хорошо, как с ним. Ни с кем другим не было так комфортно и тепло. Он-мечта. Моя мечта, которая вот-вот сбудется. Я обняла его в ответ и слезы пропали. Моментально. Будто и не было их вовсе. Я ещё крепче обвила руками его накаченное тело и прижалась к груди. Теперь, мне никто не страшен. Он будет рядом. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!