Глава 10

373 21 4
                                    

-У тебя все в порядке? Ты был злой какой-то.
-Тебя это не касается.
-Ладно, прости.Я пойду наверное на диван спать. Кстати, это была тупая затея, с ночевкой. Спокойной ночи.
Я уже собиралась уходить, как меня сильно схватили за запястье. Дружок. Кто же еще.
-Стоять.
-Больно! Отпусти!
-Ты спишь здесь. Это не обсуждается.
-Отпусти блин! Я сейчас тебя укушу.
Но рука по прежнему оставалась на моем запястье, все крепче сжимая его. Так что вскоре это место стало наливаться синей краской, с оттенками зеленого. Синяк мне обеспечен. Ну все, он доигрался. Что он себе возомнил?
Мгновение и мои зубы впиваются в его руку. Я прикладываю максимально усилий, но ни одна жилка на его лице не дрогнула, он даже не поморщился. Ему что не больно? Обычно все боятся моих укусов, ведь кусаюсь я ещё как больно.
Неожиданно он опускает запястье и закидывает меня к себе на плечо.
Я даже не успела возмутиться, как в миг уже летела на кровать. Дружок наконец успокоился и сед рядом.
-И как это понимать?! Ты что себе возомнил? Думаешь, раз я пришла к тебе, то все, можно меня трогать. Не на ту напал. Я сейчас вообще уйду.
Я попыталась встать, но сильная рука резко вернула меня назад.
-Ладно, всё. Я сдаюсь. Только отпусти. Мне больно.
Он ослабил хватку и я, воспользовавшись моментом,побежала к двери. Но она оказалась заперта. Вот черт. Ну все, я попала. Он быстрл оказался напротив меня.Вены на его руках и шее проступили сквозь кожу. Он подошел слишком близко и я оказалась прижатой к стене. Бежать некуда. Придется принимать поражение.
-Далеко собралась?
-очень.
Он подошел совсем в плотную. Между нами было буквально несколько миллиметров. Я могла рассмотреть каждую деталь, почувствовать знакомый запах сигарет и... Утонуть в его ярких изумрудных глазах. Я влюбилась. Теперь я уверена.
Он отошел на шаг назад.
-Пошли.Я покажу тебе то место.

*Всем спокойной ночи. Спасибо, что подождали проду❤

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя