-т/и... Моя маленькая, прости, пожалуйста, прости меня. Мой лучик света, моя радость... Прости, прости.. Я не думал, я не хотел... Я ненавижу себя за это. Я бы не пережил, если ты что-то сделала с собой. Прошу, пообещай, что у тебя даже мыслей не будет быть здесь одной. Маленькая.. Как же ты натерпелась.. Я никогда тебя не брошу. Слышишь?
Глаза устало закрывались. Сквозь свист в ушах я слышала слова
-Милая, я буду рядом. Я сделаю все, что ты захочешь.... Тебя.... Не бросай... Навсегда...
А потом веки сомкнулись от усталости и стресса. Теплые дрожащие руки аккуратно несли меня. И почему-то я им верю. Легкое прикосновение вмиг отбило желание смерти. Хочу остаться в них навечно. С ним.
Ночь была холодной. Морозы осенью еще свирепее стали. Он, слегка боясь дотронуться, гладил мою голову. Так легко и почти незаметно. Его слова током проходили по каждой жилке, заряжая жизненной энергией.
-Т/и...
Голос дрожал. От него сильно пахло перегаром. Мои любимые, до боли знакомые, ментоловые сигареты. А глаза, некогда зеленые, стали болотными, непроглядными, и, казалось, наполнились слезами.
-Принцесса, прости.
Его голова упала на меня. Он впился носом в шею, вдыхая запах, который мечтал почувствовать...
-Я люблю тебя, Дружок. Я не хотела, честно. Ноги будто сами принесли меня туда. Будь рядом со мной, хорошо? Обещай, что не бросишь...
-Обещаю, т/и.
Руки соприкоснулись и от этого легкого прикосновения эйфория разлилачь по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!