Глава 11

400 23 5
                                    

Мы тихо шли по темному коридору. Выйти из квартиры незамеченными не составило никакого труда. Семейство привыкло к ночным похождениям Дружка, а про меня никто и не узнает. Мы оставили под одеялом подушки, чтобы никто не понял, что меня нет.
Лестница вела наверх. Мы стояли возле чердака, который находился прямо над квартирой Барбоскиных. По началу я даже не заметила его. Но теперь он был хорошо заметен и желание попасть туда росло с каждой секундой.
-Нам сюда. Я пойду первый, ты лезь за мной. Только аккуратно, я тебя умоляю.
-Да хорошо, хорошо.
Он быстро залез до конца лестницы и, щелкнув задвижкой, открыл люк. Теперь нужно лезть мне. Я привыкла шататься по заброшкам, но на чердаках я ни разу не была. Боюсь высоты.
Но нужно было забираться, пока нас не услышали. Я сделала первый шаг. Затем второй и так, шаг за шагом, я поднялась к Дружку. Ноги предательски дрожали. Не знаю как я смогла пересилить себя и подняться. Наверное мне помогли его глаза. Я смотрела в них. Они поддерживали, подталкивали вверх.
Когда я встала на пол чердака, Дружок закрыл люк. Я хотела пройтись и осмотреть все, но ноги подкосились и вот-вот я бы упала, но Дружок быстро среагировад и поймал меня. Не зря он такой хороший вратарь.
-Ты че падаешь то?
-Я высоты боюсь, ноги просто дрожали. Прости, сейчас встану.
Я попыталась подняттся, но колени свело и я не могла ими шевелить. Пожтому я упала обратно к нему на руки.
-Лежи уже. Мы почти пришли.
Он взял меня на руки и мы пошли в самый дальний угол чердака.
Там была лестница, но уже чуть меньше той.
Дружок осторожно поднимался но когда мы почти пришли он сказал:
-Нет ну ты можешь нормально держаться. Обними меня за шею, мне твои руки мешают.
Я покраснела. Обними? За шею?Если можно, то я буду держать тебя так до дома. Но Дружок уже закрыл люк. Мы оказались на крыше дома.
Я еще ни разу не была на крыше. Дружок опустил меня и я пошла к краю. Я задержала дыхание. Ночной Песбург был самым завораживающим зрелищем. Редкие огни серых домов мерцали в сумерках извилистых дворов и улиц. Луна освещала город своим бледно-желтым светом. Звездочки игриво подмигивали нам с Дружком. Я посмотрела вниз. Высота. Ноги снова стали ватными и я не могла сдвинуться с места. Глаза, стеклянными шарами, смотрели вниз. Все тело трясло. Дружок подхватил меня на руки и отошел от края.
Он что-то говорил, но в ушах звенело. Я ничего не слышала. Чтобы успокоиться я прижалась к его груди, вдыхая знакомых аромат. Кажется, я приходила в норму. Он не сопротивлялся, а, наоборот, сильнее прижал меня к себе, слегка приобнимая. Мы снова погрузились в царство тишины и спокойствия. Идиллия.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя