Глава 13

353 21 3
                                    

-... Мы очень похожи. Я имею ввиду характерами. Кажется, нас что-то связывает, но в то же время мы очень разные. Я думаю, мы станем хорошими друзьями.
"Друзьями".Одно слово разрезало меня на тысячи частей. Хотелось утонуть в глубоком озере, спрятаться в Тайге от посторонних глаз. Навсегда замолчать. Это больно слышать
Он продолжал говорить, но я не слышала ничего. Лишь звон в ушах и это слово. " Друзьями  ".
-.... Я не привык пускать в свой круг общения других, но почему-то мне кажется, что мы сможем поладить.
Он посмотрел на меня. Глаза уставились прямо на него. Я читала, что у него внутри. Пусто. Ничего нет. Или он не дает подступиться так глубоко. Глаза начали наполняться солёной водой, но я быстро вернула ее внутрь. Вся боль, что была во мне, всегда оставалась внутри. И эта тоже останется.
-Эй, т/и, ты в порядке?
-Да... Да, просто устала. Пойдем домой.
-Пошли.
Он протянул мне руку и мы аккуратно спускались по лестнице. Из-за той ноющей боли, я не замечала высоту. Просто шла.
-Иди в мою комнату, я сейчас приду.
Безразличие. Мне просто больно. Сначала он проявляет слишком много внимания, а потом просто "друзьями".Может я снова заигралась и это все было моей глупой фантазией? Скорее всего. Ты очень глупа, т/и.И наивна.
Слезы подступили комом к горлу. Одна за другой катились прямо на колени. Я больше не могу их сдерживать.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя