И как теперь вытащить его из дома? Малыш! Точняк.
Я быстро поднялся на этаж и зашел в нашу квартиру. Запах свежего печенья и теплого молока стоял по всей квартире.
-Малыш?
-Что? Я на кухне!
Он действительно был там. На телевизоре в сотый раз крутили лунтика. Достал уже.
-Малыш, слушай. Тут такое дело... Нужна твоя помощь.
Я быстро рассказал ему о плане. В этом деле медлить нельзя.
-Сможешь?
-Да! Ура! Шпионы!
-Да, да, только тише. Шпионы должны оставаться в тени, помнишь?
-Да, тсс.
Мы вышли из квартиры.
-Так, все. Иди к Тимохе, только аккуратно. Я пойду на этаж ниже.
-Есть, капитан.
Он пошел. Хоть бы не провалил...
Я не очень разбирал слова, которые они говорили. Лишь некоторые отдельные фразы.
-Что?
-Да.. Он оставил...
-Растяпа...
-Мне нужно...
-Пошли...
Голоса смолкли. Отлично! Пора действовать. Я осторожно поднимался, еле дыша. Нужно быть предельно аккуратным, шанс один.
Дверь в квартиру Тимохи была открыта. Я так и знал. Была у него дурная привычка не закрывать двери, если он куда-то не на долго уходил. Мог оставить даже, когда пошел в магазин, который находится в километре отсюда.Но удивительным образом никакие воры не заходили к ним. Наверное, потому что все жители дома порядочные.А может, дело в том, что и воровать то нечего.Кто знает...
Я тихо вошел в коридор. Нужно осмотреть каждую комнату, но на это нет времени. Сначала пойду на кухню, потом в его комнату. Это 2 самых любимых места в квартире.
На серой кухне ничего необычного не было. Только газетные листы валялись по всему полу. Осталась одна комната.
Так... Тут тоже ничего. Возможно, и правда ничего он не скрывает. Действительно, идет ремонт. Но почему он не пустил меня... Обычно это никогда не останавливало Тимоху.
-Тут все таки что-то не чисто.
В коридоре послышались шаги. Только не сейчас. И че делать. Все, меня раскрыли.
Глаза в панике метались по всей комнате. Опа! Не все так плохо! Шкаф.
Через секунду я уже лез в темный шкаф, который был достаточно больших размеров. Все. Отлично! Теперь осталось подождать, пока он свалит куда-то. Надеюсь, это будет быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!