Когда люди любят, они становятся уязвимыми. Когда люди любят, они не замечают реальности. Они с головы до ног погружаются в мир сладких мечтаний и нелепых грез . Но мир влюбленных делится на 3 части. Таких разных, но одинаковых одновременно. И кажется, будто у тех самых частей нет единой точки. Они разорваны вселенными. Но она есть. Она проста как мир. Любовь. Она соединяет противоположности в единое целое.
Первая часть весьма проста. Там живут люди, которые любят друг друга. Их любовь взаимна, они дополняют друг друга. Люди, что там живут, способны творить чудеса, у них есть неземные силы. Они счастливы. Всегда.
Вторая часть чуть больше первой. Там живут те, кто влюблен. Те, кто мечтает. Но их любовь не взаимна. Они пытаются сделать все, лишь бы быть рядом, но их отвергают. В той части мира всегда меняется погода и настроение. Сначала выходит радуга, тогда, когда влюбленные мечтают о возлюбленных. Но затем может пойти ливень и на все небо будут слышны раскаты грома. В этот момент возлюбленный отвергает того, кто так сильно хочет быть рядом. Часто бывает так, что люди из первой части мира переезжают во вторую. Она всегда готова впустить в свои ложные, выдуманные объятия.
Третья часть мира самая маленькая, но на ней всегда самые страшные кошмары. Там живут самые несчастные люди. Сильные, гордые, но одинокие. Но почему же им дозволено жить в мире влюбленных? Они глупы. Они не хотят признавать свою любовь. Они всячески отвергают мысли об этом, но в конце концов их преследуют кошмары, то, чего они боятся больше всего. Мысли о любви к человеку. Бывает так, что люди из этой части уезжают в первую или вторую. Но вот жители первой или второй частей никогда не заглянут в третью.
Весь мир окружен тонкой верёвочкой красного цвета. Местные жители называют ее ненависть. За нее легко переступить, и тогда вернутся назад будет сложно. Но некоторые, те, что посильнее духом, и те, что имеют сильные чувства, справляются и возвращаются обратно в свой мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
Fiksi PenggemarПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!