Глава 18

320 18 4
                                    

-Дружок, а мама сказала, что ты погуляешь со мной.
Малыш показался в проеме двери. Я быстро оттолкнула Дружка от себя на другой край дивана. Хоть бы ничего не увидел...
-А че сразу я. Вон пусть Лизка с тобой и гуляет.
-Но мама сказала, чтобы ты погулял.
-Ладно. Через 10 минут будь готов.
-Ура! Гулять!
Малыш убежал в комнату за зайкой, а мы вновь остались наедине.
-Про то, что только что было ни слова. Ты меня поняла?
-Ладно...
Мы шли по лестнице. Игрушечная машинка противно дребезжала. Что на него нашло? Мысли разлетались по уголкам мозга. Ничего не понимаю.
Он сел рядом на скамейку перед подъездом. Малыш бегал по площадке за бабочкой.
Дружок сидел в телефоне и кому то писал. Лицо его изменилось  совсем. Он стал серьезным и каким-то закрытым. Снова. Как в день нашей первой встречи.
Во двор зашла девушка, на вид лет 16.Она выглядела как модель с обложки журнала. Красотка медленно обошла площадку и подошла к Дружку. Он посмотрел на меня взглядом  "только попробуй что то рассказать".
-Привет, любимый. Она села к нему на колени и стала целовать его шею.
Любимый? Это не укладывается в голове. Тогда.. Что между нами?
Он поцеловал ее в ответ. Так же, как и меня. Он так же смотрел ей в глаза. И так же был, казалось, счастлив. Глаза начали наполняться жгучими слезами.
-Милый, не познакомишь меня с этой прекрасной дамой?
-Я уже ухожу.
Слезы градом посыпались из глаз. Чувствую себя обманутой. Впрочем, так и было...

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя