Глава 20

290 20 6
                                    

Дома никого не было. Я зашёл на кухню. Печенье стояло на столе, она выключила его.
Моя комната стала такой же, как и обычно. Пустой и никчемной.Т/и украшала ее, дополняла своей особенностью. Хотя что в ней необычного? Вроде бы такая же, как и все. Но она не похожа на них. Странно это.
На кровати лежала ее толстовка. Отлично,будет повод зайти к ней домой. И там мы поговорим.
Я вышел на лестничную клетку. Нет, я пока не готов вот так просто заходить к ней. Нужно подумать.
Рука сама потянулась за зажигалкой и пачкой элитных сигарет. Тимоха достал их ,когда был на отдыхе.
Нужно действовать. Иначе... Будет слишком поздно. Да, нужно идти.
Я нажал на звонок. Он громко прозвенел. Но никто не открыл. Я позвонил ещё раз. Никого. Значит... Никого нет дома? Или она просто не хочет открывать мне дверь. Я идиот.
Черт, Малыш. Я же его там оставил.
К счастью, Малыш был на месте. Он играл в песочнице.
-Малыш, пора домой. Я тебя отведу.
-Дружок, я не хочу.
Я ненавидел, когда он ноет. Не по-пацански.
-Вставай и пошли.Дома печенье остывает.
-Ура! Т/и приготовила печенье! Пошли скорее!
Да, т/и приготовила... Т/и, т/и, т/и... Мысли снова захватила она.
Малыш дома. Теперь нужно разобраться со всем. Пойду к Тимохе, он всегда знал что делать.
Дверь открылась уже после первого звонка.
-Д-дружок? Ээ.. Привет, дружище. Ты чего пришёл?
-Тимох, помощь нужна. Я запутался. Мы с т/и поругались.Я зайду?
-Ээ.. Да. То есть нет.
-Всмысле? Ты чего?
-Ну нельзя тебе входить. У меня дома ремонт. И вообще я занят. Все, давай. Пока.
Он закрыл дверь. Что-то тут не чисто... Нужно проверить, что он скрывает.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя