Я сидела и пила чай. Точнее чай остывал на столе, а я думала о нем. Дверь тихо открылась.Отец пришел после работы. Он зашел на кухню. Он всегда выглядел солидно и ухоженно. Деловые костюмы-его слабость. Папа всегда был серьезный и сосредоточен, но в душе он всегда веселый и понимающий. Это всегда путает. Но я привыкла.
-Привет, ты собралась?
Что? Куда это?
-Всмысле?
-Что значит всмысле? Ко мне подошел Дружок из соседней квартиры и сказал, что ты останешься у них на ночь. Я одобрил.
Чего блин?! Это и был план? Ладно, я потом с ним разберусь, а сейчас надо подыграть ему.
-А, я уже все собрала. Скоро пойду.
-Хорошо! Иди.
-Ужин на плите, я ушла.
-Т/и.
-Что?
-Будь на связи.
-Конечно, пап. Пока.
Нужно быстро собрать вещи и свалить из дома в таком случае. Как ему хватило мозгов для этой дурацкой идеи? В голове не укладывается. Я знаю их всего лишь 2 дня. Какой бред! Хотя.. Я даже не против наверное. Ерунда! Ладно, нужно собрать необходимые вещи. Косметичка, зубная щётка, полотенце и мой любимый плюшевый мишка, которого подарила мама. Он всегда помогал мне заснуть. Вроде все. Можно выходить. На часах было 20.30.
Я тихо закрыла дверь. С лестницы снова доносился запах его сигарет.Я уже привыкла, хоть и не переношу этот запах.
Звоню. Никто не открывает. Второй раз. За дверью слышатся легкие шаги. Замок щелкнул и на пороге я увидела Розу.
-Приветик.
-Привет-привет. Проходи, чувствуй себя как дома.
Я сняла кроссовки. В квартире пахло песочным печеньем.
-Здорово все таки, что ты пришла к нам на ночевку. Где будешь спать?
-Ой, мне без разницы.
-Ну смотри, у нас есть два варианта. Это зал, но там неудобно, и комната Дружка, а его мы выгоним в зал.
Она засмеялась резко и звонко. Я даже не заметила, что смеюсь вместе с ней.
-Тогда я лягу в комнате Дружка, я думаю он не будет против. Хаха.
-Отлично, тогда клади вещи к нему в комнату и пойдем ко мне. Я расскажу все самые свежие сплетни, пока Лизка не пришла и не начала петь свои дурацкие песни.
Она закатила глаза. Видимо, сестричка часто устраивает такие концерты.
Я зашла в комнату. Дружка там не было. Я положила вещи на кровать и пошла к Розе.
-А где Дружок? Его не было в комнате.
-Этот раздолбай как обычно где то шатается, опять придет под вечер Ну или ночью.
-Ладно. Рассказывай что у вас тут происходит интересненького.
-Ну слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!