Глава 41

207 12 2
                                    

-Тише, маленькая, тише. Успокойся, я рядом. Все хорошо. Это лишь сон. Просто кошмар. Слышишь? Я рядом.
Сердце наполнилось кипящей кровью. Всего лишь сон... Да, да.. Так и есть. Он рядом, мы лежим в теплой кровати. Да, просто сон.
-Прости, что напугала...
Он крепче обнял меня.
-Что тебе снилось? Почему ты так испугалась?
Руки его тихо гладили холодную спину.
-Не помню, не важно, просто... Видимо очень устала, давай поспим еще немного.
-Хорошо, постарайся не думать о плохом. Давай, если тебе будет страшно, ты будешь держать меня за руку. Хорошо?
-Да, хорошо. Люблю тебя.
Влажный поцелуй слегка успокоил разыгравшийся разум и привел его в чувства.
Он спит. Такой сильный и несчастный. Почему-то кажется, что весь мир против нас. Я и он. Но есть же еще и рома, и папа и Лиза, и Роза, и Малыш с Генной, и моя сестра, и мама... Она рядом, знаю, чувствую ее...
Но в последнее время мне не по себе. Кошмары постоянно снятся, а голова как ватная. И Дружок не такой. Все не так, как было. Сначала он срывается на меня, потом общается не как с т/и, а как с каким-то жалким, никчёмным ребенком. Ревность к Роме. Да что вообще происходит? Я устала. Нужно немного поспать, наверное. Не хочешь решать проблемы-не думай о них. Всегда работает...

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя