Уже с 1 этажа до носа донёсся запах ментоловых сигарет Дружка. Видимо, он нервничал.С каждым шагом я все больше слышала, что в квартире Барбоскиных что-то до жути громко падало. Постоянно. Дружок?
Дверь была открыта. Я вошла и передо мной стоял он. Бледный, но с багряными щеками. Вены на его руках взбухли так, что казалось, они вот-вот взорвутся. Зеленые глаза смотрели с презрением. Казалось, он выцарапает мою душу прямо сейчас, разорвет на части, а затем брезгливо вытрет кровь об меня, как это сделала Джул. Его зрачки с каждой секундой все больше и больше расширялись. Что же происходит, Дружок... ?
Я не успела ничего сказать. Он начал первый:
-Собирай вещи. Быстро.
-Что? Мы уже переезжаем? Мне нужно попрощаться с отцом и вообще...
-Быстро я сказал.
-Дружок...
-Сама напросилась.
Он быстро пошел в свою комнату. Я пыталась успеть за ним, но он резко захлопнул дверь и закрылся на ключ.
Что же с ним такое...?
Через 5 минут после длительного грохота,он вышел. С моими вещами. А затем он просто вышвырнул их на лестничную клетку!
Что происходит?!
-Ты что себе позволяешь? Что я тебе сделала?
-Пошла вон!
-Что?
-Для тебя не буду повторять 2 раза.У тебя есть 3 секунды, чтобы свалить отсюда.
-Дружок... Что с тобой? Скажи что я сделала? Не молчи...
Вместо ответа он взял меня за воротник куртки и выкинул за порог как и все мои вещи. Урод.
Что происходит? Только с утра все было хорошо, а теперь что? Я не понимаю... Что со мной не так? Я ведь тоже хочу быть счастлива! Как я ненавижу всех этих людей! Его! Его бывшую! Всех, кто ему дорог! Всех! Я вас ненавижу, ублюдки! Пусть каждый, каждый, кто хоть что-то мне сделал плохо, умирает мучительной смертью! Каждая сука будет страдать за каждое блядское действие в мою сторону! Подонки! Умрите!
Слезы тупо лились. От боли. Я устала. Я так не могу... Мне нужно..? Я знаю, что мне нужно. О да... Я отлично знаю, что мне нужно! Теперь вы, мрази, будете тихо подыхать в этом маленьком тупом городишке! Одни! А я умываю руки.
Я даже не стала собирать вещи. Пусть всегда напоминают ему о том, что он сделал. Пусть мучается. Ничего, я терпела 16 лет, хватит с меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!