Лучи солнца уже били в окно своим ярким светом. На часах было 10.07.Обычно я просыпаюсь раньше, но что-то не дало мне проснуться. Хотелось уснуть и больше не выходить из этого прекрасного состояния. Сон. Мне всю ночь снился Дружок. Казалось, что все происходит наяву...
*Темный переулок. Ночью всегда кажется, что везде тебя ждет опасность. Куда ни взглянешь. Я иду по переулку. Странно, но я не боюсь. Скорее, напряжена, задумчива. Необычное чувство. На улице нет ни одной живой души. Это нагоняет жути, но с другой стороны успокаивает. Тишина. Ее всегда было приятно слушать...
Чей-то силуэт скользнул вдоль стены. Стало не по себе... Может развернуться и убежать? Мало ли..
Тень снова появилась. Но в этот раз она была не в далеке, а прямо за спиной. Она громадной скалой выросла из неоткуда. Нужно посмотреть назад. Теперь, когда за моей спиной стоит незнакомый человек, стало страшно. Я уже было хотела кричать, но что-то меня остановило. Запах. Я узнала его.
Человек пахнул табаком и мятной жвачкой. Дружок?!
Я медленно обернулась. Да, это действительно был он. В темноте он такой... Красивый? Загадочный? Чарующий? Нет, все не то.
-Дружок? Что ты тут делаешь?!
-Гулял. Увидел тебя, решил подойти к смелой т/ишке, хах. Ты же не испугалась? Не так ли?
Он снова улыбается.Лишь краем губ, но в этот раз улыбка совсем другая. Такая искренняя, настоящая,с нотками издёвки,но это не портит всей картины.
-Не испугалась.
-Я заметил.
Он снова улыбается. Я готова отдать душу, лишь бы остановить время. И когда я успела привязаться к незнакомцу?
-Идем.
-Что? Куда?
-Просто пошли за мной. Тебе понравится.
Я просто шла. Не знаю почему, но он внушает доверие.
Вскоре мы подошли к какой-то лестнице. Он поднялся первый, я за ним. Мы на крыше? Тут...
-Нравится?
-Тут так.. красиво.
-Мне тоже нравится. Наверное, единственное место, где я чувствую себя нориальным человеком.
Ночной город был прекрасен. Серые многоэтажки были во тьме, лишь в некоторых окнах тускло горел свет. Туман слегка накрывал Песбург легким, почти невесомым одеялом.Звездочки игриво поблескивали, выглядывая из-за облаков,затянувших темное, почти черное небо. Город спал.А мы нет...
Я посмотрела на него. Ярко-зелёные глаза смотрели в небо. В них отражался сумрачный пейзаж...
*
Нужно собираться. Отец уже ушел на работу. Наверное...
Интересно, когда придет дружок? Точнее соседи.Позвоню папе.
Гудки длились недолго. Отец всегда быстро отвечает.
-Але, пап, привет. Ты позвал соседей к нам на чай?
-Т/и, я забыл. Можешь сходить к ним?
-Я?!
-Ну да. Все, меня зовут. Сходи к ним, пригласи на 19 часов. Пока
Гудки...
Только не это! Я не пойду к нему. Точнее к ним. Или..
Вот я уже стою на лестничной клетке, не решаясь позвонить. Ладно, нужно действовать. Я аккуратно нажала на звонок. Дверь никто не открывал. Второе нажатие. Слышатся чьи-то шаги. Замок щелкает. На пороге стоит. Стоп. Дружок?! И что делать.. Ладно, просто приглааи их на чай. Просто пригласи на чай. Все просто
-Тебе что-то нужно?
-Нет, вовсе нет. Точнее да. Я хотела пригласить вас на чай сегодня в 19.00,если ты не против.
-Дома никого нет, я передам. У тебя все?
-Да..
-отлично
Он закрыл дверь. Но почему так больно..?
Наверно, я просто себя накручиваю. Да, так и есть. Нужно идти домой.
Дома вроде бы все как обычно, но что-то все же изменилось. Так пусто. В душе, в теле, в голове. Мысли путаются, стягивая мозг в маленький объемный шарик. Больно.
Комната тоже пустая. И холодная. Тело ломит, хочется просто погрузиться в царство забвения,остаться там. Навсегда. В такие моменты ты эгоистичен. Думаешь только о себе, о своем спокойствии. Странно, но только так ты можешь ощутить себя в своем теле полноценно, изолировавшись от мира.
Время неумолимо бежит, не останавливается даже на толику секунды. Вот на часах уже 6.Нужно собираться, скоро придут соседи и папа...19.01.В дверь дважды постучали. Соседи... Интересно, ОН с ними? Конечно, как же иначе?
На пороге стоит милая женщина лет 40.Каре до плеч, коричневое платье. Она очень красивая. Рядом мужчина средней внешности, на вид ему 45.Сзади 4 детей. Девочка с ярко-рыжими волосами, завязанными в хвостики. Она одета в сарафан такого же цвета, как и волосы.
Рядом стоит мальчик, ему лет 10.Комбинезон с ярким орнаментом. Большие голубые глаза ярко выделяются на фоне лица.
Рядом с маленьким мальчиком стоит парень, на вид ему лет 16.Внешность среднестатистического подростка, лишь немного заметно, что парень не спортсмен. Позади стояла очень красивая девушка. Ей около 17.Блондинка с кристально голубыми глазами и милыми хвостиками. Они довольно похожи рыженькой...
-Здравствуйте, проходите. Меня зовут т/и.
-Приятно познакомиться.
Все представились. Роза, Лиза, Гена и Малыш.Взрослые просили их называть просто мама и папа.
Я пригласила всех за стол. Угощения уже ждали гостей. Выглядит все безумно аппетитно. Но желания есть нет. Почему? Не знаю. Весь вечер я пыталась не думать о глазах. Таких Ярко-зеленых, красивых. Но получалось плохо.
В дверь позвонили. Дружок?! Мои молитвы были услышаны. Я помчалась открывать дверь. Но надежда вмиг угасла , когда я увидела отца. Я конечно рада ему, но все же мне нужен Дружок сейчас...
Вечер тянулся долго. На часах показывало 20.13.
Я уже познаклмилась с детьми. Они оказались очень дружелюбными и пригласили меня в гости завтра. Может, я смогу его увидеть хотя бы завтра..?
-Кстати, ты знала, что у нас есть ещё один брат. Его зовут Дружок. Он хоть и странный, но он хороший. Вы подружитесь, -сказала Лиза
-Надеюсь.
Если бы ты только знала, что мв знакомы... И что я думаю о нем весь день.
Гости ушли. Завтра я пойду к ним и поговорю с Дружком. Нужно подружиться...
Сон завладел мной. Я тихо спала в своей комнате. Мне снова снился он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
Fiksi PenggemarПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!