Глава 12

375 20 3
                                    

Небо стало совсем темным, почти черным. Звезды скрылись за облаками, проплывающими по небу серой массой. Было довольно холодно. Кожа покрылась мурашками, пальцы слегка дрожали, но я не отпускала Дружка. В его объятиях было тепло.
Он отстранился.
-Тебе холодно?
-Немного.
Он без лишних слов встал и снял с себя толстовку. Через минуту он уже протягивал ее мне.
-А тебе не холодно?
-Нет, надевай.
В его толстовке было очень уютно. Она пахла не резким парфюмом.Дружок достал ментоловые сигареты и закурил одну. Запах моментально въедался в глаза. Я сморщилась.
-Ты чего?
-Не переношу сигаретный дым.
-Хах, раз так, то не буду.
Он бросил ее с высоты. Тлеющая сигаретка летела вниз. Даже так? Готов бросить ради меня? Интересно.. Может все взаимно?
-Почему ты такой..Серьезный? Или даже грубый местами?
-Я не грубый, это мой стиль общения. А насчет серьезности...
Он помедлил, но вскоре продолжил.
-Не все, что происходит,видят  люди. Я про семью. У меня достаточно много проблем из-за семьи. Поэтому пришлось рано повзрослеть.
-Если хочешь, мы можем поговорить об этом.
-Не стоит. Возможно позже. Лучше расскажи, почему переехала к нам в Песбург? Как тебе город?
-Город шикарный. Я очень рада, что пока живу тут и...
-Пока?
-Ну да. Мы часто переезжаем, потому что работа отца такая. Да и в прошлой школе меня не взлюбили. Можно даже сказать, что обижали. Это было ужасно. ..
-Не переживай, в этой школе ты будешь любимицей многих. Я могу сделать тебя королевой школы, как только ты захочешь.
-Спасибо, Дружок, ты очень хороший, правда.
-Ты заслужила этого.
Неловкое молчание повисло над нами. Что же дальше? Только не молчи, Дружок..
-Знаешь, я ещё с первой встречи хотел тебе сказать.
Только не сейчас. Я ждала этого, но не сейчас. Я не готова. Как себя вести, что говорить, как смотреть?
Я отвечу взаимностью, мы станем парой. Король и королева школы. Мы будем счастливы друг с другом. Ему нужно лишь продолжить.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя