Глава 6

390 24 1
                                    

Звонок. Затем еще один. Дверь с щелчком отворилась. На пороге стоял парень лет 17 с карими, но слегка отдающими болотным оттеноком,глазами.Брюнет выглядел достаточно спортивно.Видимо они с Дружком ходят в один зал. Интересно..
-Здарова, Тимоха.
-Привет,я смотрю ты с дамой. Не подскажешь кто это? Твоя девушка?
Улыбка Тимохи расстянулась до ушей. Видимо, девушек Дружок меняет как перчатки.
-Хаха, ну ты и скажешь тоже. Это т/и.
Он быстро перевел на меня взгляд и его зеленые глаза слегка блеснули на солнце.
-Она...
Я перебила его.
-Я не его девушка. Я его соседка. И твоя тоже.
Тимоха улыбнулся.
-Приятно познакомиться, т/и.Мы идем кататься или так и будем тут стоять?
-Идемте.
-Что? Кататься? Куда? На чем?
-Т/и, ты можешь не задавать столько вопросов. Просто помолчи немного и сама все поймешь.
-Я не собираюсь...
Он уже  не слушал.Они вместе с Тимохой зашли в квартиру за чем-то, а я осталась ждать в подъезде. Отлично, т/и, все идёт не так, как ты представляла. Может уйти, пока не поздно?
Парни уже выходили из квартиры со.. Скейтами? Серьезно? А мне то что делать, пока они будут кататься. Ладно, я пойду домой.
-Дружок.
-Ну что?
-Можно тебя на пару слов?
Он подошёл ко мне слишком близко. Я не ожидала, что он будет настолько рядом со мной... Я говорила шепотом.
-Я могу уйти? Я не нужна?
-Почему ты хочешь уйти?
-Я немного лишняя. Вы будете кататься, а я просто сидеть. Ты сможешь зайти за мной после 10?
-Ты будешь со мной. Не порть мой план. Иначе не сможешь посмотреть на то место, которое я хочу показать.
-Ладно..
-Пошли, я тебя покатаю.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя