Глава 24

283 19 2
                                    

Дружок тянул меня за собой,узкая дорожка была сплошь покрыта маленькими лужицами, оставшимися после проливного дождя.
Солнце уже садилось и горизонт горел ярко-красным светом. Желтый круг медленно двигался вниз, уступая свои права тусклому  месяцу.
Теплая рука парня слегка дрожала, но твердо держала мою, от чего на душе становилось тепло и по телу разливался приятный трепет, который выливался в мелкие мурашки. В такие моменты ты начинаешь осознавать, что такое счастье.
Мы подошли к огромному зданию школы. Холм возвышался над Песбургом. Я уже была тут с Тимохой и Дружком. Тогда я еще не знала, что в скором времени мы будем вместе. Что узы любви крепко свяжут наши судьбы.
-Закрой глаза.
-Зачем?
-Доверься мне.
И я верю. Он ведёт на противоположный конец спортивной площадки. Кажется, он выше, чем тот. Но почему? Вроде бы холм достаточно ровный. Это странно. Дружок убирает теплые руки с моих глаз и аккуратно берет меня за талию.
-Открывай.
Большой пруд расстилается прямо на горизонте, и ,на самом стыке неба и земли, вода резко уходит в неизвестность. Сбоку расположился фруктовый садик.
-Видишь тот сад? У него интересная история. Его посадили первоклассники и от этого у деревьев особый вид. Они украшены разноцветными ленточками. Каждая ленточка, обвязанная вокруг стебля, -мечта ребенка. Дети рассказывали ленточкам свои самые сокровенные мечты, а затем просили дерево, чтобы оно исполнило желание. Интересно то, что у большей половины желания действительно сбывались.
-А у остальных?
-К сожалению, некоторые дети так и не получили того, о чем мечтали. Сейчас эти первоклассники уже выросли.И..
Он замолчал и лишь крепче обвил руками мое тело.
-И что? Расскажи.
Он медлил несколько секунд, но через время ответил.
-Пошли.
И он снова тянет меня в неизвестность.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя