Глава 26

261 18 0
                                    

Ночь была тихой. Звезды мирно блестели на тёмном небе. Холодная осенняя ночь, казалось, совсем не ощущалась. Была и не холодной вовсе. Завтра мне уже нужно пойти в школу.Примут ли они меня? А Дружок? Защитит ли? Что между нами сейчас?
Теплые руки нежно гладили мои волосы. Пальцы перебирали каждую прядь, закапывались глубже, а затем снова вылазили наружу. Он то и дело касался холодной шеи, грея ее, и от этого по телу бежали теплые мурашки. Такие будоражащие и родные. Я лежала у него на коленях. Трава щекотала руки. Дым от ментоловой сигареты порой летел на мое лицо, обдавая его свежестью.
-Дружок, не кури, я не переношу этот запах.
Он посмотрел на меня, а его рука глубже зарылась в волосы. Дружок выкурил больше половины, но затушенная сигаретка уже полетела на землю. Он наклонился к моему лицу и провел тыльной стороной ладони по щеке.Зеленые глаза смотрели прямо в мои. Не отрываясь, не отводя,упиваясь ими. Губы нежно коснулись моих. Привкус мяты снова отдавался приятным шлейфом.
-Что дальше? Завтра в школу... Я боюсь
-Чего ты боишься, солнце?
-В прошлой школе... Я не хочу об этом. Просто скажи, мы в одном классе будем?
-К сожалению, нет. Ты в параллели, но я буду приходить к тебе и проверять все ли хорошо. Согласна?
-Да,пожалуйста.Я очень волнуюсь. Знаешь, ты-король школы, самый главный в средней и старшей школе, авторитет, а я? Я всего лишь т/и-новенькая, которую никто не знает. Ты не стесняешься меня?
-Т/и, милая, ты-моя девушка, этого достаточно, что бы тебя уважали. Я буду рядом.
-Я люблю тебя, Дружок.
Он лег рядом. Ночное небо закрывала вишня, которую посадил Дружок, в надежде на спасение...

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя