Глава 35

197 13 1
                                    

Парень быстро подошёл ко мне. Его спутанные волосы придавали образу "плохого парня" особый шарм. Что он сделает? Ударит меня? Засмеет? А может просто пройдет мимо? Не думаю, он выглядит опаснее, чем Джул и ее подружки. Он рядом. Где же Дружок? Почему он бросил меня? Он не мог.Не верю!
-Т/и, вставай.
Голос слегка охрипший и тихий заставил встать. Он подал руку.
-Кто это сделал с тобой?
Это что и правда Ломайкин? Но как же... Он выглядит как разбойник, как хулиган и задира...
-Ломайкин, это ты? Почему ты беспокоишься за меня? Мне показалось, что ты не взлюбил меня.
-Брось, ты ничего мне не сделала. Просто... В нашем классе так принято. Либо ты, либо тебя...
Он что-то продолжал, но эти слова... Они врезались в голову. Либо ты, либо тебя. Мысли крутились возле ненавистной фразы.
-Я должен поддерживать образ "хулигана".Но я действительно не хочу тебе зла.
Он неловко улыбнулся, слегка прищуривая янтарные глаза.
-Пошли, я тебя провожу. Где ты живешь?
Я назвала ему адрес, но нотки недоверия все еще вертелись в голове. Недоверие и эти тупые слова смешались в один тугой ком. " Либо ты, либо тебя"."Никому не верь"...
Всю дорогу Ломайкин расспрашивал меня о прошлой школе, увлечениях, жизни за городом.
Но мысли были только об одном. Дружок. Я сейчас же пойду к нему. Вдруг что-то случилось...
-Т/и! Ты че оглохла?
Его слегка дерзкий тон было трудно не заметить. Да и выглядел он как местный гопник, поджидающий очередного мальца,чтобы выцепить его телефон из кармана. Наверняка у Ломайкина есть какая-то банда...
-А! нет, прости, задумалась. Мы уже пришли. Спасибо, что проводил.
-Да не за что, обращайся. Только вот ты не ответила, кто это сделал?
-Джул... Но все хорошо, думаю она отстанет.
-Эх, т/и, плохо ты ее знаешь. Но ничего, я разберусь.
Наступило секундное молчание. Он продолжал:
-Знаешь, мне кажется ты хороший человек. Может это...
Он слегка потупил глаза, а затем уставился на меня как на запретный плод.
-Ну кароче давай дружить может?
-Я не против, Ломайкин.
Он снова улыбался, сверкая хитрыми глазами.
-Ну до завтра тогда.
-До завтра.
Я уже хотела уйти, но тут меня осенило! Ломайкин уже отошел на пару метров.
-Ломайкин!
-Чего?
-А зовут то тебя как?
-Рома
-Приятно познакомиться, Рома.
-И мне, т/ишка.
И он медленно уходил, а его тень покорно следовала за ним...
А теперь к Дружку!

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя