Я потянула его за руку. Дружок не хотя пошел за мной. Компьютерные игры для него хуже наркотика. Они слишком затягивают в виртуальный мир.Это было по его душе. Он растворялся в другой вселенной и становился ее частью.
На кухне все еще пахло кофе.
-Т/и, что ты хочешь?
-Сейчас будем готовить печенье. Доставай муку и сахар.
-Ммм.. Печенье я люблю, готовь, а я попробую.
-Кто не готовит, тот не ест
-Ладно, не получилось..
Улыбка спала с его лица. Я подошла к нему достаточно близко и тихо прошептала на ухо.
-Если поможешь, получишь приз.
Он схватил за талию и прижал к себе.
-Такие условия мне нравятся. Что там нужно достать?
-Мука и сахар. А еще нужно отпустить меня, потому что так готовить мы не сможем.
-Очень жаль.
Рука медленно сползла вниз и опустилась.
Я с детства любила готовить. Это хорошо получалось. Даже папа говорил, что лучше моей еды он не ел. Это всегда льстило.
Тесто мы приготовили быстро. Дружок постоянно смотрел, что я делаю и повторял мои действия. Это выглядело забавно.
Когда мы раскатали тесто и вырезали формочками само печенье, пришло время ставить противень в духовку. Эту роль на себя взял Дружок.
Тесто в духовке, осталось убрать кухню. Вдвоем это делать было гораздо легче. Хотя,честно признаться, Дружок все убирал, а я говорила что и как ему делать. Но кто еще ему так скажет.
Он сел рядом со мной на диван. И посмотрел на меня. Я не смогла сдержать смех.
-Хахаха
-Ты чего?
-Грязнуля.
Я протянула руку к его щеке. Одним легким движением я вытерла муку. Какой он все таки красивый, даже когда испачкался в муке.
Неожиданно он повалил меня на диван и навис надо мной.
-Ты тоже.
Он провел пальцем по моим губам, а затем его язык буквально ворвался в мой рот. Я опешила, но отталкивать его не спешила.Слишком интересно, как далеко это зайдет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!