Сумрачный лабиринт становился все глубже. Тени темными пятнами сновали из стороны в сторону, навевая страх. Чья-то легкая невидимая рука легко дотронулась до плеча. Будто хитрый зверь она ускользнула в глубину, легко скрываясь за призрачными стенами. Над головой раздался бархатный, до безумия знакомый голос.
-Иди ко мне.
Сладкий, подобный ангельскому, но такой далекий, он вторил.
-Иди ко мне.
И я иду.Что-то толкает меня к нему. Но его нигде нет. Он повторяет
-Иди ко мне.
Это становится невыносимой пыткой. Где же он, тот загадочный незнакомец, который зовет меня к себе.
-Иди ко мне.
Кто же ты? Голос безумно знаком. Он напоминает мне...
-Дружок?
Он молчит. Слова вырываются изо рта вязкой кашей. Сердце бешено стучит. А он молчит.
-Дружок?
В ответ тишина.
Солнце било яркими лучами по окнам. Отголоски сна все еще тревожили юное сознание.Сон? Я не хочу быть в реальном мире, когда снится он. Когда я слышу его голос, ощущаю его присутствие. Влюбилась? Хм.. Нужно об этом подумать, но не сегодня. Не сейчас.
Он даже не знает о том, что я приду. Но будет ли он рад? Может разозлится? Или еще хуже... Прогонит и запретит появляться рядом с ним? Что ж.. В таком случае я останусь дома.
Ароматное кофе и тосты-вот что делает мою жизнь немного счастливее. И он..
Я должна сходить к ним. К нему. Просто зайду, просто поговорю с ним. Просто... Почему все так сложно? Кровь разливалась по венам и от этого по телу шло легкое тепло. Приятно. Нужно идти.
И вот я уже у двери. Пора. Я звоню. Первый раз, второй. Никого нет? Значит зря волновалась. Можно идти домой.
Дверь открывается с характерным скрипом. На пороге стоит он, такой красивый... Видимо, он только что проснулся. Я его разбудила.
-Ты что-то хотела?
Но я молчу. Тугой ком застрял в горле. Не молчи, т/и, прошу. Говори. Скажи, что уходишь. Скажи это, черт возьми! Молчу.
-Заходи
И я послушно захожу. Что со мной? Почему я слушаю его? Не важно. Просто утони в его глазах. Они такие... Необычайно красивые. Затягивают. Путают. Смущают. Но в конце концов становятся кристально чистыми,их легко прочесть. Что в них сейчас? Он читает меня также, как и я его. Но что у него в голове сейчас? Может он думает обо мне, хочет быть со мной столько же, сколько и я с ним. Или..
Я не могу залезть к нему в голову. Так хочется узнать о чем думает этот человек. О чем мечтает. Или о ком...
_______________________________________
Глава маленькая, но пока так. Постараюсь в скором времени еще написать. Не умирайте пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanfictionПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!