Сегодня я снова ночую у них. Отец не против, знает, что со мной ничего не случится.Завтра ответственный день, нужно встать раньше, чтобы собраться и выглядеть на все 100.Как же все-таки страшно идти в неизвестность. Но нужно спать, а я не могу уснуть из-за навязчивых мыслей, которые то и дело крутились в голове. Дружок уже спит. Он крепко держит мою руку, слегка посапывая, прижимается ко мне. Будто боится потерять, отпустить и больше никогда не дотронуться до меня. Он часто взрагивает, меня это настораживает. Интересно, что ему снится?
Яркая вспышка сильно ударила куда-то в солнечное сплетение. Маленькие искорки посыпались из груди, казалось, это уже было...
Школа. Женский туалет.Запах хлорки и дешевых сигарет летал по всему помещению.
-Ну что, поняла, что нельзя лезть к чужим парням, шавка? Поняла, спрашиваю, или тебе нужно еще раз объяснить?
Слезы градом катились по щекам. Маленькие царапины на лице обдавало горячей струйкой. Язык заплетался, не в силах что-то вымолвить, голова лишь обессилено кивала. Растрепанные волосы прилипали к лицу. Жалкая и никчемная девочка. Ей не к кому идти, и от того так сильно колотится сердце, сдавливая все органы, вырываясь наружу. Будьте вы все прокляты, чертовы дети. Злые, бессовестные и обезумевшие.
-Так то лучше. И еще. Только попробуй что-то рассказать, последствия будут хуже наказания. Ты меня поняла, т/ф?
Шатенка резко обхватила пальцами мою шею и , сильно сдавливая, подняла вверх. Кислород в легких заканчивался, а я уже, изнемогая, просто качала головой. Сил плакать не осталось, да и, как учил отец, слезами горю не поможешь.
-Пошлите, девочки.
Они удалились что-то обсуждая и громко смеясь. Туалет заполнила удушающая тишина.
Суки. Жалкие суки. В глазах потемнело. Еле дыша, я отползла от унитаза. Я чуть не захлебнулась, пока мою голову нещадно макали. Грязно. Отвратительно. Ужасно.
Да чтоб вы сдохли, уродцы.
Глаза окончательно погрузились в темноту. Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок Барбоскин и т/и
FanficПростите, но я очень давно хотела написать эту историю... Дружку 17,т/и 16 лет. Все герои-люди.Приятного прочтения😏ЗАВЕРШЕНО!!!