Глава 22

300 15 5
                                    

Темнота пугала меня ещё с самого раннего детства, когда все боялись прикроватных монстров. Но почему-то я постоянно оказывалась в таких ситуациях,для которых темнота-главный аспект существования. Иными словами, темнота будто часть меня. Неизведанная, пугающая, но такая.. Родная? Думаю, так и есть.
Вот и сейчас я сижу в темном шкафу, таком же темном и страшном, как моя душа. Мда, т/и, отшучиваться в странных ситуациях-твой козырь в рукаве.
В коридоре послышались шаги. Тимоха пришел. Мы разговаривали с ним о наших отношениях с Дружком, про Розу. Но в дверь позвонили и он ушел открывать. Его не было достаточно долго.Я листала новостную ленту и тут мне пришло сообщение от него.
-Спрячься в шкафу.
-Всмысле?
-Быстрей, мне кажется, что он придет. Я отвожу Малыша домой.
Просьба показалась весьма странной, но делать нечего. Я залезла в шкаф.
Он был большим внутри и темным. Я прижалась к стене.
В комнату кто-то тяжёлыми шагами вошел. Тимоха? Можно выходить?
И тут дверь шкафа открывается, а из коридора вновь доносятся шаги. Это Тимоха пришёл. Но..
Кто тогда со мной в шкафу?
Я нащупала в кармане телефон и включила фонарик, а затем резко посветила на другую стенку шкафа.
Передо мной стоял Дружок, который щурился от света фонарика, и закрывал лицо руками. А что он тут делает?
-Т/и?
Он говорил шепотом. Видимо, Тимоха не знал о его приходе. Как и я.
-Я не буду с тобой говорить. Иди говори с этой фифой.
-Это моя бывшая. Я люблю только тебя. Слышишь, т/и? Только тебя.
Он резко наклонился ко мне. Дыхание сбилось, а сердце превратилось в огненный шар.
Он впился в мои губы. Изучая каждый миллиметр, он скользил по моему рту.
Его губы были похожи на шоколад с привкусом мяты. Самый желанный и самый сладкий. Я дам ему шанс. Единственный.

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя